Rambler's Top100
Все новости

Sputnik Labs внедряет CRM-систему в «Комстар Объединенных Телесистемах»

01 сентября 2005
Компания Sputnik Labs внедрила расширенный функционал CRM-системы SalesLogix Telecommunications в компании «Комстар Объединенные Телесистемы».

SalesLogix Telecommunications – решение на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли.

В процессе объединения «Комстар Объединенные Телесистемы» столкнулся с необходимостью консолидации технических, финансовых, управленческих ресурсов, унификации бизнес-процессов в рамках трех компаний. Руководством компании была поставлена задача по расширению функционала CRM-системы SalesLogix, которая объединила бы в себе всю информацию о заказчиках и сформировала бы общую систему продаж и обслуживания для клиентов компаний, вошедших в «Комстар Объединенные Телесистемы»

Расширенный функционал CRM-системы был запущен в эксплуатацию в июле 2005 г. В ходе работ Sputnik Labs провела предпроектное обследование, включающее адаптацию информационной системы в соответствии с бизнес-процессами объединенной компании. До внедрения системы SalesLogix в «Комстар Объединенные Телесистемы» не было единого для трех компаний классификатора услуг и начислений. Процесс внедрения CRM повлек за собой формализацию внутренних процессов и статей классификатора. Была реализована функциональность по подготовке договоров и приложений к ним, проведена интеграция CRM-системы с call-центром, а также внедрен сквозной процесс обслуживания клиента с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания.

В результате внедрения расширенного функционала SalesLogix Telecommunications в «Комстар Объединенные Телесистемы» повысилось качество клиентского обслуживания, в том числе оперативность реагирования на поступающие запросы, уменьшились сроки внутрикорпоративной обработки заявок. Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте, а клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок. Формализация процедур предоставления услуг связи и унификация методов взаимодействия с клиентами позволили «Комстар Объединенные Телесистемы» усовершенствовать процесс внешних и внутренних коммуникаций, повысить лояльность своих клиентов.

В планах дальнейшего развития CRM-системы – использование бизнес-процессов и технологий продаж для поддержки регионального бизнеса «Комстар Объединенных Телесистем». Параллельно планируется осуществить внедрение модуля Support Logix для информационной поддержки всех обращений.

01.09.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.