Rambler's Top100
Все новости

МИРБИС запускает программу MBA-Telecom для подготовки специалистов телекоммуникационной области

14 сентября 2005
Институт «МИРБИС» объявляет о начале первой в России программы MBA-Telecom, созданной для подготовки российской телекоммуникационной элиты. 10 сентября 2005 г. прошел день открытых дверей, в рамках которого абитуриентам была представлена программа MBA-Telecom и другие MBA-программы МИРБИСа.

В 1994 г. была разработана первая специализированная программа MBA-маркетинг. В 1997 и 2002 гг. программа MBA института получила аккредитацию London Metropolitan University, что позволяет выпускникам получать британский диплом MBA London Metropolitan Univercity, обучаясь в России. В 2004 г. программа MBA стала международной – Association of MBA (AMBA).

Преподаватели и руководители МИРБИСа представили программы MBA (мастер делового администрирования), которые начинаются в сентябре-октябре 2005 г.:
  • MBA-финансовый менеджмент
  • MBA-маркетинг
  • MBA-управление производством
  • MBA-Telecom
  • MBA-стратегический менеджмент и предпринимательство

    1 октября 2005 г. начнет работу первая специализированная программа MBA-Telecom. Цель данной программы – готовить высококлассных специалистов и руководителей для компаний, работающих в области телекоммуникаций.

    Отличия программы MBA-Telecom:
  • Структура программы разработана в соответствии с актуальными потребностями бизнеса и тенденциями развития рынка. В ходе обучения участники программы овладеют технологиями бизнес-планирования, ценообразования, инновационного маркетинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Преподаватели программы являются менеджерами, работающими на телекоммуникационном рынке, которые поделятся своими практическими знаниями.
  • Важно не только услышать о технологиях бизнеса, но и реально научиться применять их в условиях жесткой конкуренции и быстрорастущего рынка. Все кейсы в программе MBA-Telecom подготовлены на основе реальных примеров российских и зарубежных компаний.
  • Дипломная работа участника будет посвящена решению одной из реальных задач, стоящих сейчас перед российскими телекоммуникационными компаниями и станет «визитной карточкой» при трудоустройстве.

    14.09.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.