Рубрикатор |
Все новости |
«АМТ-Груп» предоставляет техническую поддержку по решениям InfoVista
27 сентября 2005 |
Продукты InfoVista позволяют собирать данные от различных типов оборудования, систем и приложений в режиме реального времени, обеспечивают мониторинг ключевых показателей производительности (KPI) и контроль выполнения соглашений об уровне обслуживания (SLA). Инструменты анализа оперативных и исторических данных InfoVista обеспечивают эффективный поиск узких мест в цепочке предоставления услуг, снижают риски при модернизации инфраструктуры и обеспечивают эффективность капитальных вложений.
Теперь клиенты InfoVista в России получат доступ к услугам центра технической поддержки «АМТ-Груп», включая консультации по вопросам функционирования, эксплуатации и конфигурации решений InfoVista, систему немедленного реагирования при инцидентах. Знание особенностей дизайна и эксплуатации инфраструктуры заказчика инженерами «АМТ-Груп» позволит повысить эффективность обработки запросов.
«АМТ-Груп» продемонстрировала наличие всех необходимых ресурсов для обеспечения высокого уровня сервиса, включая техническую экспертизу, наличие команды сертифицированных специалистов и возможность моделировать информационные системы заказчиков в специально оборудованной лаборатории. Гарантией качества служит получение «АМТ-Груп» сертификата на предоставление технической поддержки первого уровня по всему спектру решений InfoVista.
27.09.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.