Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Комстар» запустил в коммерческую эксплуатацию услугу IP-Centrex на базе NGN

06 октября 2005
Компания «КОМСТАР-Объединенные ТелеCистемы» запустила в коммерческую эксплуатацию услугу IP-Centrex, реализованную на базе сети нового поколения (NGN) «Комстар». Услуга впервые была представлена на выставке «СвязьЭкспоком-2005».

Функционал IP-Centrex позволяет не просто предоставлять клиентам услуги телефонной связи, а создавать для них распределенные интеллектуальные офисы.

С помощью новой услуги у клиента создается «виртуальная УАТС», отличающаяся возможностью централизованного администрирования и обладающая более чем 50 функциями обработки обращений: 3-сторонней конференцсвязью, серийным номером с различными алгоритмами обслуживания вызовов, голосовым порталом, включающим голосовую почту (с возможностью массовой рассылки сообщений) и др. Все офисы клиента, вне зависимости от их географического расположения, объединяются в единую корпоративную телефонную сеть с общим планом нумерации и выбранным пакетом услуг. Для подключения IP-Centrex достаточно использовать широкополосный доступ к сети компании по стандартным технологиям (выделенная линия, xDSL, ВОЛС, радиоканал) и простые клиентские устройства (VoIP-шлюзы или IP- телефоны).

Использование услуги снижает капиталовложения клиента на стартовом этапе и сокращает его эксплуатационные затраты благодаря передаче «Комстар» значительной части функций по обслуживанию виртуальной УАТС. Среди дополнительных преимуществ IP-Centrex – возможность быстрой организации работы надомных сотрудников, благодаря включению их в общую телекоммуникационную среду предприятия, а также организация связи при переезде офиса, подключении нового филиала или расширении штата сотрудников.

Протокол SIP, служащий для управления вызовами и являющийся основой для расширения имеющихся сервисов в будущем, предоставляет клиенту определенную свободу в выборе терминального оборудования – голосовых шлюзов, IP-телефонов или программных телефонов.

В ближайшее время «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» планирует полностью перейти на услуги IP-Centrex для внутрикорпоративной связи, организовав единый «виртуальный офис» для всех своих представительств в Москве.

06.10.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.