Rambler's Top100
Все новости

Avaya и «Би-Эй-Си» внедряют центр обслуживания вызовов в Газпромбанке

07 октября 2005
Акционерный банк газовой промышленности Газпромбанк и компания Avaya объявляют о начале совместного проекта по внедрению современного центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Avaya в Газпромбанке. Решение Avaya будет установлено совместно с бизнес-партнером Avaya компанией «Би-Эй-Си» в рамках модернизации CRM-системы банка.

В качестве технологической базы ЦОВ Газпромбанка было выбрано одно из самых многофункциональных и гибких на сегодняшний день решений в данной области – Avaya Call Center Elite, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов.

Ожидается, что создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы: в будущем банк планирует создать единый центр дистанционного обслуживания клиентов.

07.10.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.