Рубрикатор |
Все новости |
Avaya и «Би-Эй-Си» внедряют центр обслуживания вызовов в Газпромбанке
07 октября 2005 |
В качестве технологической базы ЦОВ Газпромбанка было выбрано одно из самых многофункциональных и гибких на сегодняшний день решений в данной области – Avaya Call Center Elite, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов.
Ожидается, что создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы: в будущем банк планирует создать единый центр дистанционного обслуживания клиентов.
07.10.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.