Rambler's Top100
Все новости

SoftLine Solutions внедрила SAP Business One в «Ангтрейде»

13 октября 2005
Компания SoftLine Solutions завершила внедрение системы SAP Business One в компании «Ангтрейд».

Основной причиной начала поиска новой системы автоматизации стало решение «Ангтрейд» о создании информационного портала B2B и B2C для предоставления клиентам и партнерам, в том числе иностранным, информации о ходе выполнения контрактов. Новый программный продукт должен был сделать бизнес компании более прозрачным как для партнеров, так и для клиентов, предоставив им возможность отслеживать состояние движения товаров на каждом этапе производства и отправки.

Кроме того, продукт Microsoft Access, используемый компанией в качестве основной информационной системы, уже не справлялся с возросшим объемом данных, а также обладал ограниченными возможностями по хранению и обработке информации. Причинами выбора новой современной системы автоматизации стали также необходимость получения отчетности для принятия управленческих решений в режиме реального времени, оптимизация данных в единой информационной системе, управление бизнес-процессами по экспорту и импорту товаров, автоматизация работы с иностранными заказчиками и поставщиками.

Внедрение SAP Business One было осуществлено SoftLine Solutions. Основные этапы внедрения решения сертифицированными специалистами SoftLine Solutions включали в себя анализ текущего состояния IT-инфраструктуры и исследование бизнес-процессов компании, разработку технического задания и согласование его с представителями подразделений, импорт данных из различных источников, обучение пользователей и подготовку персональных инструкций, запуск системы в эксплуатацию.

Внедрение решения SAP Business One в «Ангтрейд» привело к изменениям, свидетельствующих о значительном повышении эффективности бизнеса компании и конкурентоспособности на мировом рынке. Руководство «Ангтрейд» отметило следующие основные преимущества внедрения решения SAP Business One:
  • систематизация данных для управленческого учета в единой информационной системе, объединение разрозненных баз данных;
  • повышение оперативности и удобства получения аналитических отчетов руководящим составом компании;
  • автоматизация работы с клиентами, мониторинг заказов от зарубежных клиентских компаний, комплектование заказов;
  • управление документооборотом по работе с договорами поручения и комиссии, оформление сопроводительных документов на экспорт, возможность последовательного отслеживания документов от заказа клиента до его оплаты;
  • своевременное осуществление контроля денежных потоков, управление комиссионными;
  • формирование заказов на производство для завода «Ангстрем», разбиение заказов на производственные партии;
  • автоматизация проведения тендеров по закупке комплектующих для самой компании и ее партнеров.

    13.10.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.