Rambler's Top100
 
Все новости

МТС запускает обновленную линейку тарифных планов в России

20 октября 2005
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) намерена с 21 октября поэтапно запустить во всех регионах России полностью обновленную линейку тарифных планов. Новые тарифы придут на смену Единой системе тарифных планов, действующей с февраля 2003 г.

Тарифные планы, адресованные частным абонентам, разделены на две группы: «Джинс» (тарифы с абонентской платой и тарифы pre-paid) и «Профи» (тарифы с предоплаченными минутами). Кроме того, в новой линейке присутствует обновленный тарифный план «Эксклюзив».

Тарифные планы для корпоративных абонентов также полностью обновляются.

Теперь во всех тарифных планах МТС предусмотрен бесплатный АОН и бесплатные входящие со всех мобильных домашнего региона.

Обновленная группа «Джинс» содержит упрощенный механизм самостоятельного подбора тарифа. Абонент приобретает «базовый» тарифный план без абонентской платы. Затем абонент посылает SMS-сообщение на специальный номер, после чего «базовый» тарифный план превращается в тот, который наилучшим образом отвечает конкретным запросам клиента.

В «Джинсе» представлены следующие тарифы:

  • Тарифы pre-paid:
  • «Универсальный»
  • «Все свои». Тариф без абонентской платы с низкой стоимостью исходящих звонков на мобильные телефоны российской сети МТС.

  • Тарифы с абонентской платой:
  • «Будь практичнее». Тариф с невысокой абонентской платой и самой низкой стоимостью исходящих звонков на мобильные телефоны домашнего региона – всего 0,06 у.е. за минуту.
  • «Любимый». C низкой стоимостью звонков на «любимые номера». Абонент может подключить три «любимых номера», при этом в качестве «любимого» можно выбрать номер не только МТС, но и городские номера, а в ряде регионов и номера других сетей сотовой связи.

    Группа тарифных планов «Профи» с федеральными и городскими номерами разработана для абонентов, которые активно пользуются сотовой связью для частных и деловых разговоров.

    Тарифы имеют наименование «Профи–XX» (где ХХ – количество предоплаченных минут). Новинкой является снижение порога предоплаченного времени до 30 мин. в месяц. Также снижена стоимость минуты после превышения предоплаченного времени. Два старших тарифных плана в данной линейке называются «Профи–ХХ VIP»; абонентам этих тарифных планов предоставляется персональное обслуживание и возможность кредитного метода оплаты.

    «Профи» позволяет абонентам выбрать необходимый им пакет местных и мобильных вызовов, а также использовать прямой городской или федеральный номер. Для абонентов этих тарифных планов предусмотрен большой бесплатный пакет бизнес-услуг: АОН, конференц-связь, перевод вызова, ожидание/удержание вызова.

    Постоянным клиентам предоставляется 15%-ная скидка. Скидки в 15% и 50%, ранее полученные абонентами при заключении срочного контракта, сохраняются.

    Тарифный план «Эксклюзив» предоставляет абонентам неограниченный объем местных переговоров, возможность воспользоваться кредитным методом оплаты счетов, а также персональное обслуживание. В новом «Эксклюзиве» существенно снижена абонентская плата: до 212 у.е. для прямого городского номера и до 118 у.е. для федерального номера (все ценовые примеры относятся к Московскому региону). Цены указаны с учетом скидки 15%.

    Корпоративные тарифы:
  • «Команда». Тарифный план предназначен для малого бизнеса. Предусматривает бесплатные входящие со всех мобильных домашнего региона, прямой или федеральный номер, а также большой набор дополнительных услуг, в том числе: Open, «Сотрудники», «Партнеры».
  • «Корпоративный универсал»
  • «Корпоративный Мобайл»
  • «Корпоративная сеть»
  • «Корпоративный экслюзив»

    Для всех корпоративных абонентов предусмотрены скидки, зависящие от объема разговоров и количества номеров, обслуживаемых в рамках корпоративного контракта.

    20.10.2005

    Поделиться:
    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.