Рубрикатор |
Все новости |
Журнал Business Week: «Билайн» возглавил рейтинг самых дорогих брендов России
21 октября 2005 |
«Сегодня для нас важнее не объем абонентской базы, а прибыльность и, стало быть, мы ставим перед собой задачи: операционная эффективность и повышение лояльности клиентов. Для того, чтобы успешно действовать в новых условиях, бренд обязан обновляться. Ребрендинг – это долгосрочная мера, которая работает на будущее компании», – отмечает генеральный директор «ВымпелКома» Александр Изосимов.
21.10.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.