Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Журнал Business Week: «Билайн» возглавил рейтинг самых дорогих брендов России

21 октября 2005
19 октября 2005 г. журнал Business Week опубликовал рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. Рейтинг возглавила торговая марка «Билайн», под которой компания «ВымпелКом» работает в России и в Казахстане.

«Сегодня для нас важнее не объем абонентской базы, а прибыльность и, стало быть, мы ставим перед собой задачи: операционная эффективность и повышение лояльности клиентов. Для того, чтобы успешно действовать в новых условиях, бренд обязан обновляться. Ребрендинг – это долгосрочная мера, которая работает на будущее компании», – отмечает генеральный директор «ВымпелКома» Александр Изосимов.

21.10.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.