Rambler's Top100
 
Все новости

«Скай Линк» ввел в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint

26 октября 2005
Компания «Скай Линк» ввела в эксплуатацию вторую версию сервисного портала SkyPoint. С 24 октября новая версия доступна абонентам «Скай Линк – Москва». До конца 2005 г. планируется внедрение SkyPoint в Санкт-Петербурге и Новосибирске. В новой версии улучшены существующие и реализованы новые функции с учетом пожеланий постоянных пользователей, изменена навигация и дизайн пользовательского интерфейса.

Впервые для абонентов сотовых операторов в SkyPoint реализована возможность размещать и хранить персональные файлы: документы любых форматов (Word, Excel, Power Point и пр.), а также мультимедийные файлы (видео, фото, аудиоформата). Теперь бизнес-абоненты «Скай Линк» могут воспользоваться возможностью удаленного доступа к своим документам через мобильный Интернет. Кроме того, дополнительно могут размещаться личные фотоальбомы, аудио и видеотеки абонента для просмотра через Интернет.

Удаленный доступ к персональным данным абонента «Скай Линк» осуществляется по защищенным протоколам и управляется самим абонентом. Предусмотрено два уровня доступа – «гость» (просмотр визитной карточки пользователя) и «друг» (просмотр информации пользователя, предоставление личного пароля), что дает возможность организации совместной работы и обмена файлами с другими пользователями.

Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, функцию управления услугами и операциями по лицевому счету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с SMS, fax, е-mail, v-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу, визитную карточку абонента и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page.

Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к Интернету, через web-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения.

Сервисный портал сочетает в себе удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами «Скай Линк» и превосходит по своему функционалу все доступные в РФ коммуникационные сервисы других операторов. С момента презентации SkyPoint в мае на выставке «Связь Экспоком-2005» зарегистрировано более 16 тыс. пользователей. Из них около 3 тыс. пользуются порталом ежедневно, более 10 тыс. человек регулярно используют электронную почту с адресом номер_телефона@skypoint.ru.

26.10.2005

См. также «ИнфоКом-2005»: «Скай Линк» представил тестовую зону сервисов на основе BREW

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.