Rambler's Top100
Все новости

«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга

27 октября 2005
Компания «ВымпелКом» подвела первые итоги ребрендинга, который проводится с 4 апреля 2005 г.

По данным аналитического агентства Romir Monitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля. Данные агентства TNS подтверждают, что за 3 месяца после запуска нового стиля «Билайна» в среднем на 12% увеличилось количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным.

Тех, кто считают, что «Билайн» – оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия, с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса в среднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «Услугами какого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали: «Билайном». В апреле этот показатель был равен 39%.

В январе 2005 г. доля «приверженных» абонентов составляла порядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», а в июне этот показатель достиг 26%.

Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждает рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный в октябре 2005 г. консалтинговой компанией Interbrand. Торговая марка «Билайна» занимает в нем первую сточку, бренд был оценен в более чем $5 млн.

За полгода изменения коснулись около 40 млн клиентов компании в 77 регионах России и в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы как «Легкий шаг», «Живи легко», «Свободный стиль». «Билайн» вывел на рынок новые предложения, среди них – интерактивный сервис «Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональная тарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем. В 50% дилерских салонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменном стиле.

27.10.2005

См. также Журнал Business Week: «Билайн» возглавил рейтинг самых дорогих брендов России

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.