Рубрикатор |
Все новости |
«Беркут» внедрил в Coscom центр вспомогательной передачи данных mnUSSD Centre
28 октября 2005 |
Запущенные в коммерческую эксплуатацию продукты обеспечивают интенсивно развивающемуся оператору конкурентные преимущества на рынке связи за счет снижения расходов и оперативного, качественного обслуживания абонентов.
Распределенное решение CareM, которое введено в коммерческую эксплуатацию на центральной площадке Coscom в Ташкенте, обеспечивает самообслуживание персональных абонентов. Они могут теперь оперативно получать информацию по своему лицевому счету (состояние баланса, последний платеж и т.п.), самостоятельно включать и отключать услуги, сменять трарифный план, получать детализацию звонков и платежей, используя различные каналы доступа: IVR, SMS, USSD и WEB. Гибкие интеграционные возможности готового бизнес-решения для предприятия связи CLIQ Call Centre позволили создать в сети единое рабочее пространство, что способствовало повышению производительности операторов. Автоинформирование и интерактивный режим работы абонента по сигнальным каналам посредством mnUSSD Centre снизил нагрузку на голосовые ресурсы сети и дал возможность задействовать их для платных услуг.
«Беркут» имеет богатый опыт работы с заказчиками в разных странах. Для российского разработчика и поставщика промышленных решений в области услугообразующей инфраструктуры для операторов мобильной и фиксированной связи СНГ – один из наиболее важных рынков развития, наряду с Россией и дальним зарубежьем. Продукты компании известны на рынке Таджикистана, Туркмении и Казахстана.
28.10.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.