Rambler's Top100
Все новости

ФОРС завершил первый этап проекта по автоматизации корпоративного документооборота в «Полюсе»

16 ноября 2005
Компания «ФОРС – Центр разработки» завершила первый этап совместного проекта по созданию автоматизированной системы корпоративного документооборота и делопроизводства в российской золотодобывающей компании «Полюс». Срок его реализации составил 6 месяцев.

Для решения задач повышения эффективности управления территориально распределенной компанией ее руководством было принято решение о создании автоматизированной системы корпоративного документооборота и делопроизводства. Заказчик рассматривал несколько вариантов автоматизированных систем, и выбор был сделан в пользу технологий Oracle.

В результате предпроектного обследования, проведенного при помощи специального инструментального средства Casewise Corporate Modeler, была создана оптимальная модель бизнес-процессов делопроизводства, которая и была реализована при помощи технологии Oracle Workflow. В течение первых двух месяцев информационная система, разработанная специалистами ФОРСа, находилась в опытной эксплуатации. В августе этого года программный комплекс, включающий в себя средства коллективной работы с документами Oracle Collaboration Suite (OCS) и систему корпоративного делопроизводства на базе Oracle Workflow (OWF), был введен в промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы по организации делопроизводства, включающие регистрацию входящих, исходящих, организационно-распорядительных и внутренних документов, дополнительных резолюций, согласование и визирование документов, редактирование учетных карточек сотрудников и подразделений. На каждый вид документа была заведена собственная электронная карточка, атрибуты которой заполняются по мере прохождения различных стадий процессов workflow. При необходимости к карточке в виде файла может быть присоединена электронная версия документа. Для каждого типа документа в системе была определена строгая последовательность действий обработки, что позволяет в любой момент времени получать информацию о местонахождении документа и его статусе. Все действия с документами в системе на данном этапе производят секретари и делопроизводители, сотрудники могут просматривать документы и вводить отчеты об исполнении поручений.

Перед началом опытной эксплуатации был осуществлен перенос в систему старых данных из таблиц Excel. Реализованная модель документооборота предусматривает создание нескольких видов справочников с поддержкой контекстного и атрибутивного поиска. Используемое в системе хранилище электронных карточек документов реализовано на базе оригинальной технологии ЭЛАД, разработанной ФОРСом. При создании программного комплекса была обеспечена интеграция OCS и OFW, включая сквозную авторизацию (SSO) пользователей систем.

16.11.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.