Rambler's Top100
Все новости

I-free выходит на рынки Индии и Мексики

17 ноября 2005
Стратегия экспансии на мировой рынок была выработана компанией i-Free два года назад. Первым шагом стало открытие офиса на Украине (Киев). За 2004 г. доход, полученный i-Free на Украине, составил $3 млн. Позже i-Free открыла свои представительства в Казахстане, Индии и Мексике.

Подготовка к стратегии включала изучение местных целевых аудиторий и мониторинг спроса на разные виды услуг и контента, и разработку на их основе оптимальной модели выхода на развивающиеся рынки, предполагающей на первом этапе фокус на продаже контента. Затем контент адаптировался к национальной специфике этих стран и каталогизировался.

Рынки Индии и Мексики обладают сравнительно низким уровнем проникновения сотовой связи (Мексика – 38%, Индия – 6%).

Продажи игр, картинок и мелодий начнутся в Индии в ноябре. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с компанией Mauj. В Мексике i-Free первоначально будет предоставлять картинки, мелодии и игры в сети оператора Telcel с абонентской базой 32 млн чел. Начало продаж запланировано на вторую половину ноября – начало декабря настоящего года.

По словам генерального директора i-Free К. Горыни, первоначальные инвестиции в развитие всех зарубежных офисов компании составили $3 млн.

В течение 2006 г. компания планирует выйти на рынки других стран Азии и Америки. Сегодня он присматривается к рынкам Китая и Бразилии.

А. Крылова

17.11.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.