Рубрикатор |
Все новости |
Avaya приобрела Nimcat Networks. Сумма сделки составляет $38 млн
18 ноября 2005 |
Программное обеспечение Nimcat Networks носит название NimX. Оно было разработано специально для корпоративной IP-телефонии и позволяет работать с такими опциями, как голосовая почта, конференц-связь, автоответчик и др. NimX устанавливается непосредственно в телефоны конечных пользователей, а не на общий сервер. Это позволяет сократить количество дополнительных аппаратных средств, например, для обработки вызовов или серверов приложений, а также упростить процедуру внедрения и в итоге снизить затраты на IP-коммуникации.
Решение NimX работает на основе технологии peer-to-peer и поддерживает режим plug-and-play. Для инсталляции данного решения достаточно подключить IP-телефоны к сети, в которой работают ПК – для дальнейшей установки участия IT-специалиста не потребуется. Так же просто производится и добавление к сети нового пользователя.
Поскольку каждый телефон, оснащенный NimX, имеет собственное ПО, неполадки в одном из аппаратов никак не отразятся на работе других. Соответственно, восстановление работоспособности не приведет к остановке бизнес-процессов организации. Программное обеспечение Nimcat Networks работает на базе SIP. Avaya поддерживает распространение этого протокола, который становится одним из наиболее перспективных стандартов передачи голосовых данных.
Nimcat Networks становится частью подразделения Global Communications Solutions. Avaya планирует продолжить работу по всем направлениям деятельности Nimcat Networks – со всеми клиентами этой компании, а также с производителями, использующими ПО Nimcat Networks.
18.11.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.