Рубрикатор |
Все новости |
GN: общий доход от реализации гарнитур в III квартале 2005 г. превысил $170 млн
18 ноября 2005 |
Подразделения гарнитур GN Mobile и GN Netcom осуществляют деятельность в более чем 30 странах и реализуют свою продукцию через более чем 80 000 магазинов в более чем 80 странах мира. Из узкоспециализированных продуктов гарнитуры превратились в неотъемлемую часть диспетчерских центров и обязательную принадлежность к стационарным и мобильным телефонам в офисах и домах. На глобальном рынке темпы роста продаж GN Mobile превышают 50% в год. Продажи офисного оборудования GN Netcom растут со скоростью более 25% в год.
Залогом успеха стала серия приобретений в 1990 и 2000 гг., в результате которой GN закрепилась на III месте. GN выпустила первую в мире гарнитуру Bluetooth – одно из первых устройств Bluetooth в 2000 г. Благодаря упорной работе GN хватило всего нескольких лет для того, чтобы стать лидером на рынке гарнитур для мобильных телефонов. Продукция GN распространяется под маркой GN Mobile Jabra, а также через независимых производителей оборудования. Сегодня компания также выпускает офисные гарнитуры. Первоначально беспроводные гарнитуры принесли лишь 15% дохода от продажи гарнитур GN в 2001 г. За первые III квартала 2005 г. эта цифра составила 66%, а в IV квартале приближается к 72%.
Недавно компания открыла новый офис разработки в Ольборге. Сегодня все гарнитуры GN производятся в Китае. В 2005 г. GN планирует выпустить в Китае 25 млн гарнитур, усилителей и других устройств. Около 20% продукции выпускается на заводе GN в Сямэне, а остальное производство приходится на субподрядчиков. В 2005 г. доход GN от реализации гарнитур должен составить 3,5 млрд датских крон (около $550 млн).
Структура и объем рынка гарнитур меняются из-за повсеместного распространения IP-телефонии, компьютерных игр, проигрывателей MP3 и других мультимедийных устройств. Все больше покупателей пользуются гарнитурами с самыми различными устройствами.
Подразделения GN, занимающиеся разработкой гарнитур, на несколько шагов опережают конкурентов с точки зрения уровня технических инноваций. Последним примером может служить выпуск первой в мире гарнитуры, поддерживающей стандарт Bluetooth 2.0. Гарнитуры GN Mobile, продаваемые под маркой Jabra, получили широкое признание и многочисленные награды, включая Red Dot и IF Design. Мобильные гарнитуры GN Netcom для офиса, например GN 9120, были удостоены бесчисленного количества наград, включая IF Design и G-Mark Good Design, за свой исключительный дизайн.
По мнению ведущих аналитиков, международный рынок беспроводных гарнитур Bluetooth будет расти в течение ближайших нескольких лет. Согласно прогнозу IMS от сентября 2005 г., к концу 2010 г. общее количество проданных устройств должно преодолеть отметку в 182 млн.
18.11.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.