Сбыт уходит в on-line? А как вы считаете?
Редакция журнала «ИнформКурьер-Связь» планирует посвятить тему
февральского номера эффективности и перспективности сбыта продукции и услуг в on-line для бизнеса компаний.
Дистрибьюторы, поставщики, интеграторы могут поделиться своим мнением по поводу сбыта on-line на нашем
сайте.
Всем, кто хочет принять участие в формировании общественного мнения по сбытовому вопросу, предлагаем ответить на пять вопросов:
Использует ли ваша компания виртуальную среду (сайт, размещение on-line -заказов, заявок) при организации сбыта продукции?
Если нет, то планирует ли или рассматривает ваша компания такую возможность? Доля on-line-сбыта в общем объеме бизнеса компании? 1-10%
Как оцениваете эффективность и преимущества такой формы работы? Хорошо.
Используете ли электронные платежи или ЭЦП?
Ваше мнение для нас очень ценно!
22.11.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.