Рубрикатор |
Все новости |
Состоится семинар «IPTV: тройная игра» для сервис-провайдеров
28 ноября 2005 |
В 70-е гг. прошлого столетия сеть Burger King запустила акцию Have it your way. С тех пор компании любой величины и масштаба провозглашали аналогичную концепцию – обращаться к правильным клиентам с правильными предложениями в правильное время. Сегодня, сталкиваясь с конкуренцией со стороны операторов проводной связи, сервис-провайдеры сосредоточились на предоставлении интегральной услуги «голос – данные – видео» (Triple play). Однако предоставление подобных услуг оказывается недостаточным. Провайдеры должны обеспечить бесшовную интеграцию IPTV (передача видеоконтента по IP-сетям) и предложить потребителям то, что они ожидают – полностью интегрированный пакет услуг, настроенный под конкретные запросы. Для эффективного предоставления услуг Triple play сервис-провайдеры должны применять интегрированный подход к управлению клиентами, главная задача которого – преднамеренное формирование пользовательского опыта, который в результате приведет к более тесному и выгодному взаимодействию.
О путях достижения конкурентных преимуществ сервис-провайдерами на семинаре расскажет Рита Полоцки, директор по сопровождению продаж в России и СНГ компании Amdocs. Обсуждаемые на семинаре вопросов:
Выступление Владимира Долгова, директора по развитию Amdocs на тему «Обеспечение качества разработки, внедрения и сопровождения IT систем», будет посвящено пониманию этого вопроса и культуре Amdocs в глобальной перспективе. Докладчик также расскажет о методологии Amdocs и примерах из мировой практики.
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
28.11.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.