Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

SAP укрепляет позиции на рынке решений для розничной торговли

29 ноября 2005
В целях укрепления позиций на рынке решений для розничной торговли SAP приобретает компанию Khimetrics, производителя корпоративных программных продуктов по оптимизации ценообразования, управлению спросом и доходами, анализу рентабельности и долгосрочной стратегии повышения лояльности покупателей.

Приобретение Khimetrics – свидетельство реализации SAP стратегии по расширению портфеля программных продуктов и развитию узкоспециализированных предложений для решения отраслевых бизнес-задач.

Аналитические приложения Khilmetrics дополнят решения SAP для розничной торговли от корпоративных инфраструктурных решений, систем управления цепочками поставок до решений для управления магазином. Сегодня пользователями программных продуктов SAP являются более 2 900 предприятий розничной торговли.

Аналитические приложения Khimetrics для управления спросом могут использоваться на всех вертикальных сегментах розничного рынка, в том числе в области производства товаров широкого потребления и одежды. Пользовательский интерфейс аналитических решений для управления спросом отличает доступность и четкое соответствие бизнес-процессам торгового предприятия.

Гибкие интегрированные аналитические приложения управления спросом Khimetrics станут ключевым элементом комплексного решения SAP для предприятий сферы розничной торговли и позволят более оперативно реагировать на потребности покупателей.

Разработанные с учетом отраслевой специфики с помощью Java-технологии продукты Khilmetrics будут интегрированы с отраслевым «Решением SAP для сферы розничной торговли» (SAP for Retail) и функционирующем на базе платформы SAP NetWeaver. Данная платформа позволяет розничным компаниям сохранять инвестиции в IT за счет создания единого информационного пространства, возможности внедрения передовых технологий, сокращения расходов и реализации гибкой бизнес-стратегии.

Новое приобретение SAP будет направлено на три ключевых сегмента: сферу розничной торговли, финансовый сектор и сферу производства товаров широкого потребления. В сфере финансовых услуг и производства товаров широкого потребления данные решения помогут оптимизировать процессы, связанные с управлением потребительским спросом, анализом эффективности рекламы и повышением продаж.

Окончательное завершение сделки ожидается в январе 2006 г. В настоящее время она рассматривается антимонопольными службами США. Финансовые условия соглашения стороны не разглашают.

29.11.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.