Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Naumen стала участником IT Service Management Forum

30 ноября 2005
Компания Naumen стала участником некоммерческого партнерства «Форум по IТ сервис-менеджменту».

Партнерство является российским отделением авторитетной международной организации itSMF (IT Service Management Forum). В нее входят как поставщики решений и услуг для управления IТ-сервисом, так и компании-заказчики. С 1991 г. организация пропагандирует идеи ITSM, развивает и популяризует библиотеки передового опыта ITIL, разрабатывает стандарты в этой области и поддерживает обмен опытом. На сегодняшний день национальные отделения itSMF действуют более чем в 30 странах.

Российский форум ставит перед собой следующие задачи:
  • популяризация передового опыта по управлению IТ-услугами;
  • проведение дискуссий и конференций по данной тематике;
  • содействие членам партнерства в реализации подходов к управлению IТ-услугами, соответствующих уровню лучших мировых практик;
  • организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами управления IТ-услугами.

    При разработке программного продукта Naumen Service Desk были учтены требования библиотеки ITIL, а также опыт управления IТ-услугами в российских компаниях. Принимая участие в мероприятиях форума, Naumen планирует поделиться опытом с другими участниками форума и предоставить им возможность участвовать в выборе приоритетов развития продукта Naumen Service Desk.

    30.11.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.