Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

IBS разработала систему обнаружения мошенничества и анализа потерь доходов оператора

02 декабря 2005
Компания IBS выводит на рынок систему обнаружения мошенничества и анализа потерь доходов оператора (СОПАМ).

Система обнаружения мошенничества и анализа потерь доходов – решение для сохранение доходов оператора, позволяющее сократить как прямые, так и косвенные потери. Оно ориентировано на операторов транзитной, мобильной и фиксированной связи и позволяет решать как внутренние проблемы оператора (некорректная работа оборудования, ошибки в тарификации и биллинге), так и внешние, связанные с негативным поведением абонентов и присоединенных операторов (мошенничество, несанкционированный доступ в сеть, нелегитимный увод трафика и т.п.).

СОПАМ интегрируется с имеющимися информационными системами и выполняет две основные функции:
  • обнаружение и предотвращение мошенничества, включая выявление негативного и нетипичного поведения абонентов, случаев несанкционированного использования сетевых ресурсов, контроль потребления услуг абонентами;
  • анализ потерь доходов, включая обнаружение потерь информации о совершенных вызовах от коммутационного оборудования; искажения информации в платформе сопряжения, верификацию биллинга (гарантирование достоверности тарификации и правильности взаиморасчетов с присоединенными операторами).

    Особенности системы:
  • модульность и гибкость: возможность внедрения только необходимых функциональных возможностей;
  • масштабируемость: возможность работы с большим количеством данных и пользователей;
  • легкость интеграции с внешними системами;
  • интуитивно понятный и удобный интерфейс;
  • короткий срок внедрения и окупаемости.

    Решение разработано на основе методологии TMForum с учетом многолетнего опыта работы IBS в телекоммуникационной сфере и специфики российских компаний, и уже успешно реализовано для одного из крупных операторов.

    Операторам предлагается два варианта проведения работ по обнаружению потерь доходов.

    В первом случае проводится аудит для определения источников и величин потерь, а также причин их возникновения. Аудит проводится разово или с заданной периодичностью на базе оборудования IBS. Результаты высылаются клиенту вместе с рекомендациями по устранению причин потерь.

    Во втором случае по итогам аудита IBS устанавливает и настраивает СОМАП у клиента, готовит его специалистов к самостоятельному проведению мониторинга. В итоге оператор получает возможность постоянного мониторинга процессов и корректности работы оборудования, а также своевременное обнаружение большинства видов мошенничества и полный контроль над возможными потерями доходов.

    02.12.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.