Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

КРОК и Avaya построили контакт-центр для МДМ-Банка

12 декабря 2005
Компания КРОК построила распределенный центр обработки вызовов МДМ-Банка. Теперь в режиме «24х7» все звонки клиентов банка на московские номера будут обслуживаться с помощью комплексной службы информирования и консультирования клиентов. Контакт-центр реализован на базе оборудования компании Avaya. Недавно Avaya назвала КРОКа своим лучшим бизнес-партнером в регионе EMEA.

В ходе проекта для МДМ-Банка специалисты КРОКа модернизировали телефонную станцию и построили центр обработки вызовов. Важным этапом стала интеграция контакт-центра с банковскими приложениями, используемыми при обработке запросов клиентов, – CRM-системой, хранящей данные обо всех контактах с клиентами, и процессинговой системой, фиксирующей операции с пластиковыми картами. Благодаря этому одновременно с телефонным вызовом специалист банка получает на дисплей историю общения с клиентом и сведения об его банковских операциях.

Контакт-центр построен на основе медиасерверов Avaya S8700 в конфигурации Multi Connect. В ходе проекта были использованы система интерактивного речевого взаимодействия Avaya IR, система отчетности Avaya CMS и система записи переговоров NICE DS Logger. Компания Step Up, специализирующаяся на разработке систем удаленного банковского обслуживания, осуществила разработку агентских приложений на базе продукта Avaya Contact Center Express.

12.12.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.