Rambler's Top100
Все новости

КРОК и Avaya построили контакт-центр для МДМ-Банка

12 декабря 2005
Компания КРОК построила распределенный центр обработки вызовов МДМ-Банка. Теперь в режиме «24х7» все звонки клиентов банка на московские номера будут обслуживаться с помощью комплексной службы информирования и консультирования клиентов. Контакт-центр реализован на базе оборудования компании Avaya. Недавно Avaya назвала КРОКа своим лучшим бизнес-партнером в регионе EMEA.

В ходе проекта для МДМ-Банка специалисты КРОКа модернизировали телефонную станцию и построили центр обработки вызовов. Важным этапом стала интеграция контакт-центра с банковскими приложениями, используемыми при обработке запросов клиентов, – CRM-системой, хранящей данные обо всех контактах с клиентами, и процессинговой системой, фиксирующей операции с пластиковыми картами. Благодаря этому одновременно с телефонным вызовом специалист банка получает на дисплей историю общения с клиентом и сведения об его банковских операциях.

Контакт-центр построен на основе медиасерверов Avaya S8700 в конфигурации Multi Connect. В ходе проекта были использованы система интерактивного речевого взаимодействия Avaya IR, система отчетности Avaya CMS и система записи переговоров NICE DS Logger. Компания Step Up, специализирующаяся на разработке систем удаленного банковского обслуживания, осуществила разработку агентских приложений на базе продукта Avaya Contact Center Express.

12.12.2005

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.