Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

МТС объединяет контакт-центры в Северо-Западном регионе. Поставщик оборудования - Alcatel

15 декабря 2005
Компания «Мобильные ТелеСистемы» запускает контакт-центры новой формации во всех регионах России.

МТС предлагает контакт-центр для обслуживания абонентов по всему Северо-Западному региону России. Открытие центра – часть общефедеральной программы компании по консолидации контактных центров на уровне макрорегионов.. Аналогичные контакт-центры открываются в других столицах федеральный округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сокращается с 50 до 10.

Поставщиком оборудования для новой сети контакт-центров была выбрана компания Alcatel. В состав решений Alcatel входит ПО Genesys для контактных центров, включая сложную систему управления взаимодействием с абонентами Genesys Inbound Voice, которая позволяет наиболее оптимально обработать запрос. Кроме того, абонент получил современные программные голосовые ответчики (IVR) Genesys Voice Platform для голосового самообслуживания, а также систему Alcatel OmniPCX Enterprise, которая представляет собой лучшую корпоративную платформу Alcatel для IP-телефонии.

Открытая архитектура решения Alcatel позволяет тесно интегрировать его с существующей инфраструктурой и бизнес-приложениями МТС. Данное решение позволит МТС повысить качество обслуживания абонентов, решить многие вопросы с помощью системы самообслуживания и сократить текущие расходы. Кроме того, ПО Genesys, оптимизированное для платформы Alcatel OmniPCX, позволяет централизовать управление.

Полномасштабная подготовка к вводу нового контакт-центра в Санкт- Петербурге началась в апреле 2005 г. В течение полугода были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация, коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение. Помимо этого, была реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, а также разработана новая справочно-информационная база. Одновременно с этим требовалось перевести всю существующую систему обслуживания абонентов на единый стандарт качества, выбрать единого поставщика оборудования.

Новый контакт-центр возьмет на себя обслуживание абонентов из Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. Планируемое количество рабочих мест в контакт-центре к концу года составит 235.

15.12.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.