Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Центральный Телеграф» и TopS BI оптимизируют информационные системы

16 декабря 2005
Компании «Центральный Телеграф» (ЦТ) и TopS Business Integrator (TopS BI) приступили к завершающей стадии проекта построения «Единой службы каталогов» (ЕСК) ЦТ на базе решения Microsoft Active Directory 2003. Переход к ЕСК обеспечивает увеличение производительности работы пользователей и администраторов с информационными системами, повышает надежность и управляемость автоматизированных рабочих мест, дает возможность упорядочить управление правами доступа сотрудников к IТ-ресурсам компании.

Разные бизнес-приложения ЦТ имели свои системы администрирования и управления правами доступа (авторизации пользователей), что с течением времени привело к усложнению обслуживания систем. При этом автоматизированные рабочие места (АРМ) операторов настраивались индивидуально, сотрудники не имели возможности, при необходимости, оперативно перестроиться на параллельную работу с несколькими системами.

Проект создания ЕСК был призван систематизировать IТ-инфраструктуру компании путем формирования и описания единой системы взаимосвязанных объектов (АРМ, серверов, баз данных и приложений, пользователей с разграничением прав доступа к приложениям и др.). При этом ЕСК должна была обеспечить возможность единого защищенного входа в корпоративную информационную среду, упростить администрирование систем и повысить управляемость рабочих мест пользователей.

Создание ЕСК было выполнено ЦТ и TopS BI, специалисты последней разработали технический проект службы каталога на базе решения Microsoft Active Directory 2003.

В рамках проекта было построено ядро системы, осуществлена ее интеграция с существующими в компании инструментами информационной безопасности на базе решений CheckPoint и Cisco. В ЕСК переведены 3 существовавшие на предприятии службы каталогов (на базе Windows 2000 и NT 4), с переносом информации сотен учетных записей, АРМ, узлов кластеров и отдельных серверов (проведены необходимые настройки пяти кластеров с базами данных и около 20 серверов).

В настоящее время в единую службу каталога интегрированы «фронт-офисные» системы, которыми пользуются более 100 операторов ЦТ. Это позволило повысить производительность деятельности операторов, рабочее место которых стало универсальным. Появилась возможность перераспределения нагрузки в работе служб. Унификация рабочего места оператора, стандартизация его программного «окружения» обеспечили уменьшение ошибок и сбоев АРМ и, соответственно, сокращение простоев в работе. Стало более прозрачным администрирование АРМ-оператора.

Команда проекта приступила к заключительному этапу работ – интеграции в ЕСК «бэк-офисных» систем ЦТ. При этом будет обеспечен процесс репликации файлов данных и настроек АРМ пользователей на серверах, что обеспечит защиту данных, возможность при выходе рабочей станции из строя быстро воспроизвести ее настройки на другом АРМ. Пользователи получат возможность однократной авторизации в информационной системе компании. Кроме того, упорядочена система управления правами доступа пользователей путем организации иерархической системы полномочий администраторов.

16.12.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.