Рубрикатор |
Все новости |
PostBank стандартизировал бизнес-процессы на базе решений SAP
19 декабря 2005 |
С внедрением SAP for Banking в немецком банке были упразднены 14 ранее используемых информационных систем, а число стандартных бизнес-процессов сократилось со 120 до 35. Пользователями решения SAP стали более 6 тыс. сотрудников PostBank в пяти филиалах.
Таким образом, с помощью SAP for Banking обслуживаются более 10 млн клиентов, 6 млн пластиковых карт и 17 млн счетов. Кроме того, на базе решения SAP ведется управление транзакциями и операциями 1,5 млн онлайновых клиентов банка.
Практическим результатом внедрения единой информационной платформы стало сокращение издержек и операционных расходов на 30%, а также снижение общей стоимости владения технологиями. Кроме того, сократилось время обработки запросов клиентов, повысилась прозрачность бизнес-процессов и снизились риски проведения финансовых операций.
С внедрением SAP for Banking рядовые пользователи банка получили доступ к другим сервисам SAP, в частности – технической поддержке SAP MaxAttention, позволяющей круглосуточно обращаться к специалистам SAP за помощью и получать квалифицированные советы и рекомендации по интересующим их вопросам.
19.12.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
При регистрации новых аккаунтов будут спрашивать паспорт
itelligence отмечена премией SAP MEE Partner Excellence Award 2021
Минцифры назначено оператором ГИС для управления кадрами государственной гражданской службы РФ
Данные пациентов из федерального регистра пациентов с ВИЧ выставили на продажу
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.