Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Naumen предлагает решение для аутсорсиноговых call- и контакт-центров

21 декабря 2005
Компания Naumen предлагает решение Naumen Contact Center для аутсорсиноговых call- и контакт-центров. Отличительные черты решения – поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, широкие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра.

Naumen Contact Center – это единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр/IP-АТС Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг.

Вместе с качественным обслуживанием телефонных вызовов Naumen Contact Center способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (факс, e-mail, SMS, web). Рабочее место оператора контакт-центра позволяет одинаково удобно работать со всеми видами обращений. Для повышения качества обслуживания Naumen Contact Center предоставляет оператору всю необходимую информацию о клиенте, его заявках и заказанных услугах, а также шаблоны ответов и оперативные инструкции.

Naumen Contact Center поддерживает предоставление следующих услуг:
  • «горячая» линия, телеголосование;
  • услуги персонального секретаря для бизнес-пользователей;
  • круглосуточная приемная (reception) для компаний с высокими требованиями к обслуживанию клиентов;
  • разовые услуги с привлечением внешних поставщиков (заказ такси, бронирование гостиницы и пр.);
  • исходящий телемаркетинг (актуализация баз данных, анкетирование, продажи по телефону);
  • звонок через оператора, конференц-связь и другие услуги для пользователей предоплаченных карт.

    Одним из примеров использования Naumen Contact Center на практике является компания IVOX Contact Center. По словам Р. Кузьминова, заместителя технического директора IVOX Contact Center, внедрение Naumen Contact Center позволило с одинаковой простотой реализовать секретарские и операторские сервисы для внутреннего использования в компании и полноценного аутсорсинга. По итогам конкурса, проведенного редакцией интернет-издания Callcentreworld среди call-центров России и СНГ, контакт-центр IVOX Contact Center был признан самым инновационным проектом 2005 г.

    Реализация на базе VoIP-технологий позволила использовать универсальную аппаратную платформу и существенно упростила поддержку распределенных вариантов организации контакт-центра. Серверная часть решения работает на стандартной платформе Intel под управлением ОС Linux, рабочие места операторов представляют собой ПК под управлением Microsoft Windows 2000/XP, оснащенные профессиональными гарнитурами Plantronics.

    Для подключения групп операторов, находящихся в разных городах и странах, могут использоваться каналы Интернета, операторских IP-сетей или сети ТфОП. При этом в независимости от места своего нахождения все операторы контакт-центра могут работать в едином информационном пространстве.

    21.12.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.