Рубрикатор |
Все новости |
ЦНИИС проводит семинар по методологиям Telemanagement Forum для операторов связи
22 декабря 2005 |
Основной программой Telemanagement Forum, рассматриваемой в рамках семинара, является методология NGOSS. В первую очередь методология NGOSS направлена на внедрение процессного подхода, автоматизацию процессов и развитие инфраструктуры компании оператора связи для расширения своего бизнеса, в частности для предоставления «новых» услуг – NGS, так как именно данный рынок услуг является развивается наиболее динамично и предъявляет повышенные требования к деятельности операторов связи.
Тематика семинара весьма актуальна для российских операторов связи, так как позволяет стандартизировать процессные подходы к развитию бизнеса. Особенно это важно для развивающихся и меняющихся холдинговых структур, так как предоставляются механизмы, обеспечивающие дальнейшую интеграцию операторов связи внутри холдинга. Для России в настоящее время также актуальна задача по выработке единого терминологического подхода при оптимизации и автоматизации ключевых бизнес-процессов в компании, а также возможности практического применения зарубежного и российского опыта.
Если вопросы резкого обострения конкуренции уже ощутимы, но еще не так актуальны, как для зарубежного рынка связи, то в России существуют свои специфические проблемы, связанные с бурным развитием рынка. Так, перед российскими операторами сетей подвижной связи стоят вопросы систематизации своего бурного развития, а для операторов фиксированной связи актуальны вопросы внедрения и оказания новых услуг, таких, например, как triple play.
Семинар «Применение методологий Telemanagement Forum для развития бизнеса оператора связи» предоставляет возможность пройти обучение теории и практике использования методологии Telemanagement Forum для решения актуальных задач, стоящих сегодня перед российскими операторами связи. Особенностью семинара является то, что материалы Telemanagement Forum переведены на русский язык и переработаны с учетом российской отраслевой специфики, а также то, что представлены практические примеры использования методологий и концепций Telemanagement Forum в российской практике.
Семинар рассчитан не только на ИТ-специалистов, участвующих в построении OSS/BSS-систем (к числу которых относятся системы управления сетями, биллинга и CRM), но, прежде всего, на руководителей всех уровней, участвующих в формировании и обеспечении процессов развития, продаж и эксплуатации.
Дополнительную информацию можно получить на сайте ЦНИИС.
Заявку на участие в семинаре можно оформить, обратившись в оргкомитет по телефону 306-2202 или по электронной почте info@zniis.ru.
22.12.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Операторы получат свободный доступ в многоквартирные дома
«Ростелеком» модернизировал систему централизованного оповещения населения в Ингушетии
Разработана концепция интеллектуальной автоматизации распределительных электросетей
85% топ-менеджеров не готовы полностью автоматизировать процессы экономической безопасности
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.