Рубрикатор |
Все новости |
Whirlpool, Bluefin Solution и Purdue University выбрали решение mySAP CRM
22 декабря 2005 |
Внедрение mySAP CRM в Whirlpool призвано усовершенствовать работу подразделения послепродажного обслуживания с целью повышения лояльности покупателей. Встроенная система SAP Interaction Center позволит вывести сервис на новый уровень. В call-центр Whirlpool будут поступать обращения покупателей, а централизованная система сбора информации – автоматически формировать заказы. Эти данные через Интернет будут доступны всем сервисным центрам компании.
Bluefin Solution внедряет решение SAP в качестве центральной системы сбора в режиме реального времени информации об имевших место или планируемых действиях клиентов.
PurdueUniversity переходит на новую версию mySAP CRM с целью создания единого информационного пространства для преподавателей, административных работников и студентов. Встроенные аналитические приложения позволят сегментировать поступающих студентов на целевые группы, идентифицировать потенциальных кандидатов и реализовывать разнообразные маркетинговые кампании, осуществляемые учебным заведением. Администрация университета также сможет более точно прогнозировать доходы за обучение.
22.12.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.