Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Whirlpool, Bluefin Solution и Purdue University выбрали решение mySAP CRM

22 декабря 2005
Новыми пользователями решения «Управление взаимоотношениями с клиентами» (mySAP CRM) от компании SAP стали компания Whirlpool, производитель электробытовой техники, Bluefin Solution, консалтинговое агентство, специализирующаяся на внедрении программных продуктов SAP, и Purdue University, североамериканский университет.

Внедрение mySAP CRM в Whirlpool призвано усовершенствовать работу подразделения послепродажного обслуживания с целью повышения лояльности покупателей. Встроенная система SAP Interaction Center позволит вывести сервис на новый уровень. В call-центр Whirlpool будут поступать обращения покупателей, а централизованная система сбора информации – автоматически формировать заказы. Эти данные через Интернет будут доступны всем сервисным центрам компании.

Bluefin Solution внедряет решение SAP в качестве центральной системы сбора в режиме реального времени информации об имевших место или планируемых действиях клиентов.

PurdueUniversity переходит на новую версию mySAP CRM с целью создания единого информационного пространства для преподавателей, административных работников и студентов. Встроенные аналитические приложения позволят сегментировать поступающих студентов на целевые группы, идентифицировать потенциальных кандидатов и реализовывать разнообразные маркетинговые кампании, осуществляемые учебным заведением. Администрация университета также сможет более точно прогнозировать доходы за обучение.

22.12.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.