Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Naumen обеспечила техническую поддержку «i-Школе»

28 декабря 2005
Завершен первый этап проекта автоматизации в Центре IT и учебного оборудования (ЦИТУО) Департамента образования Москвы. В ходе выполнения проекта в Центре были автоматизированы процессы сопровождения договоров и технической поддержки образовательного проекта «i-Школа». Исполнителем работ выступила компания Naumen.

Проект «i-Школа» развивается столичным Департаментом образования на средства Правительства Москвы. Цель проекта – дистанционное образование для детей-инвалидов и детей, не посещающих обычные школы по состоянию здоровья. Обучение детей организовано с помощью учебного портала с дистанционными курсами, обучение ведется через Интернет. В 2004-2005 учебном году в i-Школе обучались свыше 1200 учеников, занимавшихся на 100 дистанционных курсах нескольких направлений.

ЦИТУО занимается организацией всех работ в рамках проекта «i-Школа». Помимо подготовки учебно-методических материалов сотрудники Центра обеспечивают сопровождение договоров с учениками и учителями школы, управляют взаимодействием с поставщиками компьютеров и услуг Интернет, а также оказывают техническую поддержку ученикам и учителям по вопросам использования компьютеров, Интернет и учебного портала.

Потребность ЦИТУО в автоматизации внутренних процессов была вызвана активным развитием проекта «i-Школа», увеличением количества его участников. Основной задачей являлось повышение качества обслуживания участников проекта и улучшение контроля за процессами обслуживания, включая взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования.

Исполнителем работ была выбрана Naumen. В ходе первого этапа совместно с консалтинговой компанией «5-55» было проведено обследование заказчика, подготовлено описание бизнес-процессов и регламенты. Следующим шагом была установка специалистами Naumen комплекса программных продуктов Naumen Service Desk на территории заказчика. Была проведена настройка справочников и отчетов, а также обучение сотрудников ЦИТУО.

Дополнительно была реализована интеграция Naumen Service Desk с учебным порталом школы. Благодаря интеграции этих систем стало возможным автоматическое управление доступом учеников к ресурсам портала в зависимости от состояния договора с ЦИТУО.

На базе системы Naumen Service Desk были автоматизированы:
  • сопровождение договоров с учениками и учителями;
  • техническая поддержка учеников и учителей.

    Для повышения качества технической поддержки проекта «i-Школа» была организована единая точка приема и регистрации всех запросов, включая запросы, касающиеся ремонта компьютеров и проблем при пользовании Интернетом. Каждый запрос регистрируется в базе данных и передается инженерам поддержки или представителям поставщиков, ведется контроль времени обработки запроса.

    В настоящее время реализуется второй этап проекта, в ходе которого планируется:
  • автоматизировать прием и обработку звонков в службу поддержки ЦИТУО;
  • обеспечить регистрацию новых запросов и отслеживание их статуса через учебный портал;
  • автоматизировать учет движения оборудования.

    28.12.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.