Rambler's Top100
 
Все новости

SoftLine Solutions внедрила SAP Business One в «Оптика.Медицина.Сервис»

10 января 2006
Компания SoftLine Solutions внедрила решение SAP Business One в компании «Оптика.Медицина.Сервис», поставщике медицинского оборудования и инструментов.

Торговая марка «ОМС» является узнаваемым брендом на российском рынке медицинского оборудования. В качестве комплексной системы управления бизнесом компания выбрала решение SAP Business One. Его внедрение было осуществлено компанией SoftLine Solutions, сертифицированным бизнес-партнером SAP по продвижению и сервисному обслуживанию решения («Партнер 2004 года»).

Основные задачи проекта: создание единой базы данных, которая позволила бы получать все необходимые управленческие отчеты, формализацию системы формирования заказов поставщикам и контроля их прохождения, оптимизацию системы расчетов с покупателями, организацию единой системы хранения и учета информации, формирование истории каждой сделки и определение ее коммерческого потенциала, автоматизацию приема товаров, в том числе сложного оборудования, на сервисное обслуживание и ведение истории серийных приборов, разнесение издержек и, соответственно, учет доходности, а также другие задачи.

Компания SoftLine Solutions провела внедрение решения SAP Business One в «ОМС» и работы по настройке системы за пять месяцев. Специалистами SoftLine Solutions было автоматизировано 12 рабочих мест. Основные этапы проекта внедрения SAP Business One включали в себя формализацию бизнес-процессов, подготовку и согласование технического задания, настройку интерфейсов пользователей, проведение тестовых запусков, обучение сотрудников, запуск в промышленную эксплуатацию, сопровождение.

Решение SAP Business One в компании «ОМС» охватило такие функциональные области, как взаимоотношение с клиентами и поставщиками, оперативная деятельность по сбыту и закупкам, финансовый учет, сервисное обслуживание, формирование отчетности. В результате внедрения SAP Business One в компании «ОМС» были достигнуты следующие результаты:
  • автоматизирована система расчетов с покупателями, в основном государственными структурами, что позволяет отслеживать коммерческие результаты тендеров и сделок в целом;
  • формализована система формирования заказов поставщикам, что значительно сократило время их обработки сотрудниками и прохождение через систему согласований и утверждений;
  • разнообразная и сложная по структуре активная номенклатура организована в единую базу данных, что облегчает ориентацию в ассортименте для новых сотрудников или новых кладовщиков;
  • налажена система контроля прохождения заказов покупателей и поставщикам, что дает возможность своевременно предоставлять информацию контрагентам и реагировать на управленческие ситуации;
  • создана единая система формирования, хранения и учета информации, что позволяет получать сводные управленческие отчеты, необходимые для анализа ситуации и контроля бизнеса, а также компактно хранить и отслеживать информацию о состоянии каждой сделки и истории формирования документов;
  • оптимизировано разнесение издержек, что предоставляет возможность правильно рассчитывать себестоимость товаров и, соответственно, их цену;
  • квалифицированное управление сферой сервисного обслуживания позволяет более эффективно предоставлять услуги по сложному ремонту;
  • реализована интеграция управленческой системы SAP с российской системой для фискализации «1С».

    10.01.2006

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.