Rambler's Top100
Все новости

Infonetics Research назвала D-Link лидером рынка клиентского оборудования широкополосного доступа

11 января 2006


По результатам исследования мирового рынка абонентского оборудования широкополосного доступа в III кв. 2005 г., опубликованного аналитической исследовательской группой Infonetics Research, компания D-Link удерживает лидерство в продажах клиентского оборудования широкополосного доступа (CPE), опережая ближайших конкурентов – Cisco-Linksys и Motorola.

К категории абонентского оборудования широкополосного доступа Infonetics Research относит широкополосные модемы, маршрутизаторы и шлюзы, кроме того, относительно недавно в эту группу были включены IPTV-приставки (IP set-top box, IP STB).

По данным Infonetics Research, выручка от продаж оборудования широкополосного доступа в III кв. 2005 г. составила $1,2 млрд, что на 5% меньше результата, достигнутого в предыдущем квартале. Вместе с тем количество абонентских устройств, проданных за отчетный период, возросло на 8%, достигнув 28,8 млн шт. Infonetics Research прогнозирует, что к 2008 г. годовой объем рынка будет составлять $4,6 млрд.

По регионам доходы распределились следующим образом: 37% было получено в странах Северной Америки, 29% - EMEA, 28% - Азиатско-Тихоокеанский регион, а оставшиеся 6% выручки принесли продажи в Центральной и Латинской Америке.

Infonetics Research отмечает, что в III кв. 2005 г. темпы роста сектора широкополосных абонентских устройств с функциями VoIP были выше среднерыночных. Его объем составил $188 млн., что на 2% больше, чем во II кв. 2005 г. По прогнозу исследовательской компании, в период с 2004 до 2008 г. доходы производителей от продаж VoIP-устройств вырастут на 23%, что обусловлено всеобщей тенденцией перехода на пакетную технологию передачи голоса. В перспективе, по мнению аналитиков Infonetics Research, передача видео по IP-каналам и, как следствие, развитие сектора IP STB и многофункциональных устройств, должно также положительно отразиться на динамике развития рынка.

11.01.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.