Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Intel представила новые товарные знаки

13 января 2006
В начале января корпорация Intel представила новые товарные знаки.

Фундаментальное изменение подхода корпорации Intel к развитию рынка началось с разработки платформы на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК. В прошлом году корпорация провела реорганизацию своей внутренней структуры в соответствии с платформизационной моделью, и в настоящее время сконцентрировала усилия на четырех важнейших секторах рынка: мобильных системах, технологиях для цифрового дома, цифрового предприятия и цифрового здравоохранения. Корпорация также объявила о том, что в начале 2006 года она представит новую платформу для цифрового дома на базе технологии Intel Viiv.

С началом выпуска новой продукции, такой как продукция на базе технологии Intel Viiv, новая система продвижения торговых марок позволит упростить и систематизировать восприятие продукции и платформ Intel, а также поможет Intel более эффективно доносить до потребителя важнейшие технические характеристики продуктов Intel и привносимые ими преимущества для потребителей. Новая система включает новые логотипы для технологии Intel Viiv и технологии Intel Centrino для мобильных ПК, а также переработанные логотипы для отдельных процессоров, наборов микросхем, системных плат и других технологий и компонентов Intel. В состав логотипа для каждого вида продукции входит также новый логотип Intel.

Новые товарные знаки отражают изменение широко известного логотипа Intel Inside, разработанного в 1991 году, а также оригинального логотипа Intel, который был создан пионерами Силиконовой долины Робертом Нойсом (Robert Noyce) и Гордоном Муром (Gordon Moore) 37 лет назад, когда они основали компанию по производству «интегральной электроники» (integrated electronics). Новый логотип Intel, сохранив сущность обоих этих значимых символов, также подчеркивает новое направление развития, которому теперь следует корпорация. Логотип отныне также включает девиз «Intel. Leap ahead», что отражает уникальные перспективы товарных знаков Intel, символизирует развитие корпорации с точки зрения кардинальных, достаточно революционных качественных преобразований и предназначена для того, чтобы подчеркнуть связь между движущими силами Intel как компании в целом и ее огромными возможностями.

«Intel. Leap ahead» – это лаконичное выражение, которое демонстрирует наши устремления, задачи и предназначение, – говорит Эрик Ким (Eric Kim), старший вице-президент и глава подразделения Sales and Marketing Group корпорации Intel. – Это часть нашего наследия. Задача технологий Intel – сделать жизнь всех людей лучше, богаче и удобнее».

13.01.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.