Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Mail.ru и «Яндекс» заключили стратегическое соглашение

17 января 2006
Компании Mail.Ru и Яндекс договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией «Яндекс», а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.

В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и руководством компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик.

«Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, - говорит гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин. – С одной стороны - это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой – за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы».

«С подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат заметное увеличение количества показов и рост целевой аудитории»,- говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании «Яндекс».

16.01.2006



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.