Rambler's Top100
 
Все новости

BenQ-Siemens: выпущены первые телефоны под «двойным» брендом

18 января 2006
BenQ Mobile, новое подразделение BenQ Corporation, представляет свой новый бренд BenQ-Siemens и стратегию развития компании на 2006 год, направленную на укрепление позиции на рынке мобильных телефонов. Образованная в результате взаимовыгодного партнерства между бывшим подразделением по выпуску мобильных телефонов компании Siemens и тайваньским производителем электроники BenQ, новая компания сосредоточится на расширении предложения в сфере телефонов с поддержкой стандарта сотовой связи третьего поколения (3G). Потенциал BenQ в сфере мультимедиа поможет создать четко дифференцированные для разных групп потребителей продукты.

Поставив перед собой цель достичь финансовой стабильности к концу 2006 года, BenQ Mobile выработала два принципа успешной работы: ориентированность на нужды потребителей и использование простых операционных решений для достижения максимальной эффективности деятельности.

Сделка по слиянию компаний была завершена 1 октября 2005 года. В России компания BenQ Mobile начала свою деятельность 1 ноября 2005 года. Штаб-квартира BenQ Mobile разместилась в Мюнхене. В союзе BenQ и Siemens стандарты качества и инженерный опыт немецкой компании, накопленный за более чем 150 лет деятельности в сфере телекоммуникаций, объединился с дизайнерскими разработками и восприимчивостью к рыночным запросам BenQ. В результате этого партнерства значительно усиливается потенциал компании в сфере разработки и производства новых продуктов, дизайна, охвата потребительских рынков. BenQ Mobile - это уникальный и конкурентоспособный производитель, который возглавит процесс развития технологий мобильной связи и цифровой конвергенции.

В целях поддержки успешного перепозиционирования компания BenQ Mobile намерена создать мощную всемирную торговую марку: BenQ-Siemens отражает баланс между двумя началами новой компании. Визуально это подтверждает «квадратно-круглый» значок, соединяющий в названии бренда слова BenQ и Siemens. В этом союзе квадрат символизирует рациональное мышление, а круг – эмоциональное начало. Фиолетовый цвет логотипа – это сочетание эмоционального красного с рациональным голубым. О том, что дух нового бренда отражает восхищение BenQ-Siemens возможностями технологий мобильной связи, говорит Клеменс Йоос (Clemens J. Joos), CEO BenQ Mobile: «Мы хотим восхищать потребителей, которые разделяют нашу веру в возможности технологий по усовершенствованию процесса ежедневной коммуникации».

17 января компания BenQ Mobile представила три первых телефона под новым объединенным брендом BenQ-Siemens – EF81, S68 и S88. Все модели обладают ультратонким корпусом, изготовленным с применением металла, но EF81 наиболее точно отражает направление развития компании. Новинка с раскладной конструкцией металлического корпуса с магниевым напылением поддерживает стандарт высокоскоростной передачи данных UMTS. Треть моделей, анонсируемых компанией в 2006 году, будет предназначена для использования в сетях связи третьего поколения. Три четверти телефонов будут оборудованы музыкальным плеером или FM-радио, а каждая вторая новинка – как минимум, 1,3-мегапиксельной камерой. В дизайне аппаратов BenQ-Siemens соединятся лучшие находки BenQ и Siemens. Компания BenQ за последние три года (2002-2005) получила 86 призов за промышленный дизайн, а Siemens впервые представила на рынке форм-фактор слайдер и телефон со встроенным MP3-плеером.

В 2006 году BenQ Mobile планирует постоянно улучшать ежеквартальные финансовые показатели и в итоге достигнуть финансовой стабильности к концу года. Первые положительные результаты видны уже после первых 100 дней работы мобильного подразделения под управлением BenQ. По сравнению с 3-м кварталом 2005 года, в 4-м заключительном квартале снизились убытки компании. Ознакомившись с планами BenQ Mobile, подразумевающими выпуск целого ряда 3G- и мультимедийных аппаратов, ведущие операторы связи приняли решение продавать ключевые модели телефонов вместе с готовыми контрактами на важнейших мировых рынках. Представляемый сегодня бренд BenQ-Siemens находится в центре активных планов компании на будущее, которые подкреплены конкурентоспособной стратегией развития, философией и удачными моделями телефонов.

18.01.2006



Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.