Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

CompTek рекомендует, или Как минимизировать потери от холодов

20 января 2006
В связи с серьезным похолоданием на территории России возможно появление проблем с оборудованием на работающих сетях. Для минимизации потерь CompTek советует следовать таким рекомендациям:

Владельцам устройств 5000S/L/О:

  • При версии софта старее 4.03 заменить версию на более новую
  • Установить мощность 32 мВт
  • При температуре ниже -35 (на мачте/крыше это соответствует -40) устройство следует укутать.

    Для устройств О, у которых в паспорте при поставке оборудования указан нижний предел температуры -35, укутывание следует производить и при более высокой температуре (ниже -25).

    Владельцам устройств OT, у которых внутренний термометр показывает изменяемую со временем температуру не ниже -15 градусов (т.е. он работает) и у которых залита версия 4.07, беспокоиться не о чем вплоть до -55 градусов (при условии, что включен автоматический контроль термостатирования «ctl heater-10»).

    У некоторых устройств ОТ, термометр может «сойти с ума» и показывать нереальную постоянную плюсовую температуру. Это означает, что система термостатирования не имеет достоверной информации и не может самостоятельно включить термостат.

    В этом случае CompTek настоятельно рекомендует загрузить обновленную версию программного обеспечения и выполнить команду «ctl heater on; co save;». При этом произойдет безусловное включение термостата. Через 20 минут устройство оживет полностью.

    Летом следует выполнить команду «ctl heater off», что выключит термостат во избежание возможного перегрева устройства. Термостат имеет собственную защитную систему терморегулирования, отключающую нагреватель при собственной температуре выше +70. Последствия перегрева летом в рамках гарантийного срока при этом производитель берет на себя. Единственным недостатком такого решения является повышенное энергопотребление и возможное снижение наработки на отказ примерно до 10 лет.

    Отказ термометра для устройств серии OT является гарантийным случаем, и все желающие могут отправить устройства в ремонт в любой удобный для себя момент.

    20.01.2006

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.