Рубрикатор |
Все новости |
Стратегии, люди, технологии - тематика бизнес-форума Call Center World. Russia/CIS
30 января 2006 |
Форум призван отразить современные тенденции развития индустрии call-центров в России и за ее пределами, охватить вопросы, волнующие технологические центры обработки вызовов, а также информационно-справочные службы, горячие линии поддержки, аутсорсинговые call-центры и многих других игроков рынка.
От проблем выбора технологий и поставщиков оборудования форум переходит на представление экспертного мнения и опыта в прикладных вопросах развития, эксплуатации, мониторинга и аудита call-центров.
В рамках форума будет работать выставка (более 30 экспертов, свыше 900 посетителей), на которой делегаты смогут ознакомиться с самыми современными технологическими решениями для индустрии call-центров – от технологий и методик обучения персонала call-центров до последних достижений в области обслуживания вызовов.
В программе Конференции запланированы Пленарные и Секционные заседания, Практические семинары, Круглые столы, Панельные дискуссии и Презентации продуктов. На Вечернем Гала-ужине состоится финал Конкурса «Оператор Года», на котором экспертное жюри определит Лучшего Оператора call-центра. В неформальной обстановке вечера участники смогут пообщаться со своими коллегами из других регионов и обменяться опытом.
Подробная программа конференции представлена на сайте.
30.01.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Операторы смогут получить скидку за спектр
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
«Росэлектроника» обеспечит бесперебойным питанием оборудование сотовых сетей
Процесс стандартизации сетей 6G завершится к 2030 году
В Госдуме обсудили порядок размещения сетей связи на гособъектах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.