Рубрикатор |
Все новости |
Intel и Multimedia Club организовали в супермаркете «Белый Ветер – Цифровой» демозону «Твой цифровой дом»
31 января 2006 |
Демозона Intel в супермаркете «Белый Ветер – Цифровой» оформлена в виде интерьера квартиры и называется «Твой цифровой дом». Условно она поделена на две части – гостиную и универсальный рабочий кабинет. На данной торговой площадке специалисты Intel и Multimedia Club воплотили идеи цифрового дома; вся представленная в экспозиции техника подключена, настроена и готова к эксплуатации.
Цифровой дом включает в себя новейшие аудио-, видео- и другие мультимедийные компоненты. Каждый желающий может попробовать в действии современный цифровой кинотеатр на базе ультрамодного ПК Shuttle XPC на базе процессора Intel Pentium D, отлично вписывающийся в любой интерьер и поддерживающий все медиаформаты, в том числе видео с высоким разрешением, повышающим качество изображения в восемь раз по сравнению с обычным DVD-проигрывателем. Компьютер выступает также в роли медиасервера, позволяя хранить на жестком диске до 1,2 ТБ цифровых данных (т.е. более 300 фильмов, десятки тысяч музыкальных композиций и фотографий). Посмотреть и послушать любимые фильмы и музыку можно в любой комнате квартиры с помощью, например, обычного телевизора – благодаря цифровому медиаадаптеру Pinnacle Show-Center и беспроводной связи Wi-Fi.
Заинтересует посетителей и новый уровень удобства при просмотре ТВ-передач – благодаря ПК на базе процессора Intel Pentium D и цифровому ТВ-тюнеру Pinnacle PCTV владелец цифровых устройств имеет возможность использовать функции записи ТВ-программ на жесткий диск компьютера, просмотра передач со сдвигом по времени (time-shifting) и ускоренной перемоткой рекламы, оцифровки отдельных кадров и профессионального видеомонтажа и мн. др. Цифровым кинотеатром на базе ПК с процессором Intel Pentium D легко управлять с помощью пульта дистанционного управления, однако работать с компьютером можно и с помощью беспроводной клавиатуры и мыши, а отображать информацию (игру, сайт в Интернете и т.п.) - на экране телевизора.
Актуальность инициатив Intel по популяризации доступа в Интернет подтверждается данными опроса россиян, организованного аналитическим центром Юрия Левады («Левада-Центр»). Он выявил, что 75% россиян не имеют доступа к сети Интернет (в этом смысле положение практически не меняется с 2001 года, когда отрицательный ответ на аналогичный вопрос дали 78% респондентов). Более того, 11% опрошенных заявили, что до сих пор практически ничего не знают о существовании такой сети. Что же касается широкополосного доступа в Интернет, то, по оценкам аналитического подразделения журнала Economist, к концу этого года в России будет лишь 274 тыс. пользователей широкополосной связи, что составит менее 0,2% населения страны. Для сравнения: в Португалии этот показатель превышает 20%, а в таких странах Европы, как Бельгия, Голландия, Швейцария и Дания, приближается к 40%. В результате, как заявил в ходе своего недавнего визита в Россию глава корпорации Intel Пол Отеллини, по степени готовности к использованию современных цифровых технологий Россия отстает от десятков других государств.
С выпуском в марте 2003 года на рынок технологии Intel Centrino для мобильных ПК, которая стала одной из самых быстро внедряемых технологий в истории мировой компьютерной индустрии, корпорация ведет целенаправленную работу по повсеместному распространению беспроводных технологий. В конце лета Intel объявила всемирную инициативу «Цифровые населенные пункты». Ею охвачены 13 городов западного полушария, а также Европы и Азии, где развертываются беспроводные инфраструктуры, которые будут использоваться для повышения качества образования и муниципальных услуг.
31.01.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.