Рубрикатор |
Все новости |
«Скай Линк»намерен удвоить абонентскую базу при ARPU не ниже $50
02 февраля 2006 |
Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк», подчеркнул: «Скай Линк – это больше, чем обычная мобильная связь. Мы – оператор мобильных коммуникаций, и решение «Мобильный офис», которое мы представляем - это сплав качественной голосовой связи и уникально высокой скорости передачи данных. При этом для абонента все просто: нужно подключить телефон Скай Линк к ноутбуку – и мобильный офис готов. Агентству ставилась задача объяснить преимущества нашего высокотехнологичного продукта простым языком, и результатом мы довольны!»
Коммуникационную стратегию продвижения бренда Скай Линк в 2006 году разработало агентство DDB Russia.
02.02.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.