Rambler's Top100
Все новости

«Скай Линк»намерен удвоить абонентскую базу при ARPU не ниже $50

02 февраля 2006
«Скай Линк» начинает первую федеральную рекламную кампанию в рамках реализации единой стратегии продвижения бренда в РФ. В соответствии с бизнес-задачами компании, в 2006 году «Скай Линк» планирует организовать присутствие на всей лицензионной территории и удвоить абонентскую базу при сохранении ARPU на уровне не ниже $50. Рекламная кампания одновременно стартует во всех регионах, где уже развернуты сети «Скай Линк», под общим слоганом «Я доволен». Кампания направлена на повышение уровня знания марки и продвижение уникального решения от «Скай Линк» - «Мобильный офис». Для реализации кампании будут задействованы все каналы массовых коммуникаций. Важным элементом программы является стимулирование дилерских продаж в рамках партнерской программы с крупнейшими дилерскими сетями на всей территории присутствия. В настоящее время на дилерские продажи приходится более 70% подключений к сети Скай Линк.

Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк», подчеркнул: «Скай Линк – это больше, чем обычная мобильная связь. Мы – оператор мобильных коммуникаций, и решение «Мобильный офис», которое мы представляем - это сплав качественной голосовой связи и уникально высокой скорости передачи данных. При этом для абонента все просто: нужно подключить телефон Скай Линк к ноутбуку – и мобильный офис готов. Агентству ставилась задача объяснить преимущества нашего высокотехнологичного продукта простым языком, и результатом мы довольны!»

Коммуникационную стратегию продвижения бренда Скай Линк в 2006 году разработало агентство DDB Russia.

02.02.2006





Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.