Рубрикатор |
Все новости |
«Скай Линк – Москва» начинает акцию для официальных дилеров
13 февраля 2006 |
Объем продаж Скай Линк через дилерскую сеть в настоящее время составляет 70% от общего объема продаж в Московском регионе. На данный момент «Скай Линк» работает со всеми крупными дилерскими сетями («Евросеть», «Связной», «ION Цифровой центр», «Цифроград», «Альт Телеком», «Беталинк»), а также с эксклюзивными ритейлерами, представляющими на рынке исключительно «Скай Линк».
Как отметил гендиректор «Скай Линк – Москва» Валерий Гузеев: «С июля прошлого года количество салонов сотовой связи, с которыми мы работаем, возросло практически в 2,5 раза и составляет более 1000. Во многом благодаря развитию сотрудничества с дилерами мы успешно наращиваем качественную абонентскую базу. Задача этой акции – помочь дилерам узнать больше о преимуществах, которые дает абонентам Скай Линк, и активно включиться в процесс продаж».
По результатам реализации в Московском регионе программа может быть продолжена в других регионах присутствия «Скай Линк». Федеральная программа взаимодействия «Скай Линк» с дилерскими сетями, которая регламентирует единые стандарты продаж оборудования и обслуживания абонентов, оформление дилерских точек и требования по подготовке персонала дилера на всей территории присутствия, введена в действие в ноябре 2005 года. Продажи абонентских терминалов через дилерские сети выросли за это время в 2 раза.
13.02.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.