Рубрикатор |
Все новости |
IBM представляет ПО, позволяющее принимать более взвешенные решения
22 февраля 2006 |
Решение IBM WebSphere Content Discovery Server расширяет возможности традиционных технологий поиска. С его помощью можно автоматически интерпретировать смысл онлайн-запросов, получать рекомендации на базе индивидуальных потребностей и предпочтений и быстро решать проблемы, возникающие в службах клиентской поддержки.
В решении IBM WebSphere Content Discovery Server использованы технологии IBM и iPhrase – одного из производителей программного обеспечения, приобретенного IBM в 2005 году. Благодаря возможностям поиска, интеграции контента и контекстной информации новый продукт позволяет предоставлять пользователям точную информацию именно тогда, кода это необходимо. Таким образом, решаются основные проблемы, связанные с перегруженностью информацией, а пользователи получают доступ к данным из различных источников в рамках компании. Благодаря быстроте развертывания бизнес-решений увеличивается прибыль и снижаются затраты на поддержку.
Решение Content Discovery Server должно помочь организациям увеличить объем продаж через Интернет, улучшить обслуживание клиентов и снизить нагрузку на службу телефонной поддержки. Оно позволяет более эффективно использовать интернет-системы самообслуживания и приложения для центров обработки вызовов, извлекая максимальную пользу из доступной информации. Например, программу можно применять для интерпретации онлайн-запросов пользователей, даже если они написаны с ошибками или содержат жаргонные выражения. Решение также позволяет создавать гибко конфигурируемые web-страницы, на которых будет отображаться только релевантная информация и те продукты, которые могут заинтересовать конкретного посетителя.
В решении WebSphere Content Discovery Server сочетаются функции интеграции контента, поиска, семантического анализа и предоставления контекстной информации. Таким образом, потребность в конкретной информации быстро превращается в понимание того, как надо действовать. Программа распознает, что именно интересует пользователя, и автоматически предоставляет ответы на эти вопросы. Так можно облегчить принятие решений, основанных на более полной и релевантной информации.
Решение WebSphere Content Discovery Server может быть быстро развернуто в интернет-магазинах, на порталах самообслуживания и в центрах обслуживания запросов клиентов. Программа поставляется в различных специализированных конфигурациях и отраслевых вариантах.
Благодаря новому программному продукту организации также более эффективно используют уже вложенные в информационную службу средства, применяя связующее ПО IBM. Появляется возможность прямого доступа к десяткам баз данных и внедрения архитектуры с открытым исходным кодом Unstructured Information Management Architecture (UIMA), которая позволяет оптимизировать функцию поиска через понимание значения неструктурированного контента.
22.02.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.