Рубрикатор |
Все новости |
«Микротест» модернизировал корпоративную телекоммуникационную систему для «Атона»
02 марта 2006 |
Объектом модернизации стала телефонная сеть трех территориально разнесенных московских офисов «Атона». Самым главным и критичным требованием заказчика было круглосуточное функционирование всех информационных систем на всех этапах проекта, что продиктовано спецификой деятельности инвестиционной группы.
Для реализации проекта была привлечена компания «Микротест».
Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:
После анализа потребностей ИГ «Атон» экспертами «Микротеста» был предложен ряд решений от ведущих производителей в области IP-телефонии, голосовых приложений и контакт-центров. В результате было выбрано решение на основе оборудования Avaya.
По итогам проекта модернизации корпоративной телекоммуникационной системы «Атон» получил в свое распоряжение систему телефонной связи, обладающую требуемой абонентской номерной емкостью с большим запасом по цифровым и аналоговым номерам, централизованной голосовой почтой и системой микросотовой связи DECT. Кроме того, реализованы такие дополнительные функции, как организация конференц-связи и регистрация несостоявшихся звонков.
Результаты проекта и последующая сервисная поддержка позволят «Атону» улучшить коммуникации с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы в компании и снизит издержки, связанные с эксплуатацией корпоративной телекоммуникационной системы.
02.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Крыму ликвидируют цифровое неравенство
Первый Бит разработал решение «Бит.Телефония как Сервис»
Поколение Z работает продуктивнее, когда вокруг шум, а бэби-бумеры нуждаются в тишине
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии
«АКАДО Телеком» увеличивает объем подключений в сегменте коммерческой недвижимости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.