Rambler's Top100
Все новости

«Микротест» модернизировал корпоративную телекоммуникационную систему для «Атона»

02 марта 2006
Постоянно расширяя спектр предоставляемых финансовых услуг, инвестиционная группа «Атон» активно внедряет прогрессивные технологии в свой бизнес. Однако ряд элементов информационной системы за долгое время эксплуатации перестал удовлетворять возросшим требованиям бизнеса компании. Для обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса руководство ИГ «Атон» приняло решение о кардинальной перестройке системы корпоративной телефонии и создании единой внутрикорпоративной телефонной сети.

Объектом модернизации стала телефонная сеть трех территориально разнесенных московских офисов «Атона». Самым главным и критичным требованием заказчика было круглосуточное функционирование всех информационных систем на всех этапах проекта, что продиктовано спецификой деятельности инвестиционной группы.

Для реализации проекта была привлечена компания «Микротест».

Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:

  • обеспечение в системе корпоративной телефонии ИГ «Атон» требуемой внутренней номерной емкости (по цифровым и аналоговым номерам);
  • разработка решения, обеспечивающего непрерывную работу станций даже при сбоях в каналах связи;
  • организация централизованного управления для всех АТС корпоративной сети;
  • обеспечение бесперебойного питания элементов системы со временем гарантированной работы в автономном режиме не менее 180 минут.

    После анализа потребностей ИГ «Атон» экспертами «Микротеста» был предложен ряд решений от ведущих производителей в области IP-телефонии, голосовых приложений и контакт-центров. В результате было выбрано решение на основе оборудования Avaya.

    По итогам проекта модернизации корпоративной телекоммуникационной системы «Атон» получил в свое распоряжение систему телефонной связи, обладающую требуемой абонентской номерной емкостью с большим запасом по цифровым и аналоговым номерам, централизованной голосовой почтой и системой микросотовой связи DECT. Кроме того, реализованы такие дополнительные функции, как организация конференц-связи и регистрация несостоявшихся звонков.

    Результаты проекта и последующая сервисная поддержка позволят «Атону» улучшить коммуникации с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы в компании и снизит издержки, связанные с эксплуатацией корпоративной телекоммуникационной системы.

    02.03.2006



    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.