Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

КРОК и Avaya подвели итоги сотрудничества в 2005 г.

06 марта 2006

В минувшем году компания КРОК названа лучшим интегратором Avaya в регионе EMEA, а также первым платиновым партнером Avaya в России.

Компании Avaya и КРОК подвели итоги сотрудничества в 2005 г. В своих проектах КРОК применяет все решения Avaya: уже известное оборудование и ПО, новейшие медиасерверы S8300, S8500 и S8700, а также комплексные решения для мультимедийных центров обработки вызовов.

Оборот компании КРОК в компании Avaya в 2005 финансовом году вырос по сравнению с 2004 финансовым годом в 2,5 раза. КРОК реализовал крупнейший в России проект года на основе продуктов Avaya IP Office. В прошлом году КРОК устанавливал и модернизировал системы телефонии на платформе Avaya для подразделений Сбербанка России, Банка Москвы, в судах общей юрисдикции по всей России, в подразделениях Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ. Кроме того, на основе медиасерверов Avaya S8700 был реализован распределенный контакт-центр МДМ-Банка. КРОК продолжил развивать системы телефонии «ВымпелКома», построив два новых контакт-центра в Хабаровске и Нижнем Новгороде. Теперь на базе оборудования Avaya работают уже 10 контакт-центров «ВымпелКома» в России и СНГ. Число операторов контакт-центров выросло с 1000 до 5000 человек.

Борис Бобровников, гендиректор компании КРОК, отметил: «Наше сотрудничество с Avaya имеет давнюю историю. Начинали в 1995 г. с кабельного направления в AT&T, а по системам телефонии стали авторизованным системным интегратором Lucent Technologies в 1998 г. С тех пор мы поступательно развиваем это направление. Успех минувшего года связан с тем, что состоялись проекты, на подготовку которых специалисты КРОК потратили предыдущие 1,5-2 года. Мы не боимся инвестировать в предпроектную деятельность, в знания специалистов, потому что технологическая зрелость наших проектных решений — это основа сегодняшнего и будущего спроса на наши проекты».

Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ, подчеркнул: «Оборот компании КРОК в компании Avaya постоянно увеличивается, демонстрируя в 2005 финансовом году семикратный рост по сравнению с 2002 финансовом годом Avaya. Прошлый год был особенно удачным: стремительный рост бизнеса наших компаний свидетельствует о повышении спроса на разработки Avaya на российском рынке, причем, в значительной степени, со стороны финансовых организаций. Позиции компаний Avaya и КРОК в России и странах СНГ укрепляются, и мы убеждены, что это будет и в дальнейшем происходить за счет развития наших партнерских отношений».

Олег Кравченко, руководитель направления систем связи КРОК, считает, что «авторизации по всем продуктам Avaya, а также наличие в КРОК демоцентра предоставляет отличную возможность нашим клиентам познакомиться с оборудованием поближе, протестировать его и опробовать в деле. Инвестиции в знания специалистов и постоянная тесная работа с заказчиками позволяют точно определить задачи и предложить наиболее подходящее и экономически обоснованное решение. Команда технических специалистов по решениям Avaya в компании КРОК недавно была отмечена наградой от Avaya за проект года на платформе Avaya IP Office. А наше главное достижение — Платиновый статус».

В планах компаний Avaya и КРОК на 2006 г. — продвижение на российском рынке территориально распределенных мультимедийных систем голосовой связи, дальнейшее наращивание компетенции специалистов КРОК, а также совместные инвестиционные проекты с партнерами и заказчиками.

06.03.2006



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.