Рубрикатор |
Все новости |
В 2005 г. оборот «Рексофт» вырос на 87% – до $8,9 млн
06 марта 2006 |
В 2005 году оборот компании вырос на 87% – до $8,9 млн. На российском рынке специалистами «Рексофт» были реализованы проекты по автоматизации бизнес-процессов компаний “Континентал Пласт ЛЛС”, "Салаватнефтеоргсинтез", “Уралсвязьинформ”, Philip Morris Sales & Marketing. Кроме того, в 2005 году департамент гостиничных систем Рексофт реализовал больше четырех десятков проектов по автоматизации гостиничных объектов по всей России. В списке клиентов Рексофт в Западной Европе появились немецкий медиа-холдинг ProSieben, производитель оборудования для немецких почтовых служб - компания Francotyp-Postalia и три ведущих системных интеграторов европейского континента.
В прошлом году Рексофт присвоен высший партнерский статус Microsoft - Microsoft Gold Certified Partner. Таким образом компания вошла в число четырех золотых сертифицированных партнеров Microsoft в России, обладающих компетенцией ISV/Software Solutions.
В ноябре 2005 года Рексофт привлек инвестиции североевропейского венчурного фонда MartinsonTrigon. Полученные средства пойдут прежде всего на расширение присутствия компании на целевых рынках в Западной и Северной Европе.
В конце года департамент телекоммуникационных систем Рексофт был выделен в компанию "Барсум", специализирующуюся на производстве и продаже программных продуктов для телекоммуникационной отрасли. К новой компании перешли все имущественные права и торговые марки широко известного на российском рынке бренда "Барсум", который существует уже более 10 лет.
06.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.