Rambler's Top100
Все новости

В. Аниканов назначен руководителем отдела бизнес-консалтинга Avaya в России и странах СНГ

07 марта 2006
Компания Avaya объявляет о новом назначении в российском офисе компании, координирующем работу Avaya в России и странах СНГ.

На новую должность руководителя отдела бизнес-консалтинга Avaya в России и странах СНГ назначен Вадим Аниканов. В его обязанности войдет консультирование нынешних и потенциальных клиентов Avaya по вопросам эффективного использования контакт-центров с точки зрения бизнеса организации: отладка бизнес-процессов, управление персоналом, а также экономичное использование технологических и телекоммуникационных ресурсов контакт-центра. Он также будет отвечать за стратегическое развитие направления бизнес-консалтинга в рамках московского офиса Avaya, способствуя дальнейшему количественному и качественному росту предоставляемых компанией услуг.

Новые разработки Avaya в области контакт-центров востребованы в различных отраслях российской экономики. В 2005 финансовом году рост спроса на решения Avaya в области контакт-центров составил 50% по сравнению с 2004, наибольшая интенсивность наблюдалась в секторах финансовой и страховой розницы, государственных службах экстренного реагирования.

По мере развития рынка центров обслуживания вызовов (ЦОВ) эксперты компании прогнозируют дальнейшее усиление интереса к мультимедийным контакт-центрам, позволяющим работать со всеми типами клиентов независимо от формы общения (голос, IVR, Web, e-mail).

Биографическая справка

Вадим Аниканов имеет 5-летний опыт управления проектами в области контакт-центров, в том числе аутсорсинговых (с числом операторских мест свыше 1000), на рынке США для ведущих американских компаний списка Fortune-100.

Г-н Аниканов родился в 1968 г. в Москве. С 1991 г. являлся представителем группы развития бизнеса IBM, проработав в этой должности, а впоследствии в должности менеджера программы офшорного программирования этой компании, до 1994 года. С 1994 по 1996 гг. он занимал должность финансового менеджера (страны СНГ и Прибалтика) американской фармацевтической компании Eli Lilly, где отвечал, в том числе, за стратегическое развитие информационных технологий.

С 1996 по 1997 гг. Вадим Аниканов работал коммерческим директором британского издательства и МЛМ-сети Dorling Kindersley. С 1997 по 1998 гг. он занимал пост главы представительства южнокорейского производителя мониторов Hansol Electronics в России и Украине.

С 2000 г. Вадим являлся директором по клиентским программам американского аутсорсингового контакт-центра eTelecare International. Последние несколько месяцев до прихода в Avaya он консультировал контакт-центры в России и СНГ по вопросам управления производством.

В 1992 году Вадим с отличием окончил Государственную финансовую академию (Москва). В 2000 году Вадим получил степень MBA по стратегическому управлению и маркетингу в Калифорнийском государственном университете (Хейвард, Калифорния).

Назначение в новое для российского офиса Avaya подразделение бизнес-консалтинга связано с активным расширением деятельности Avaya и дальнейшим укреплением лидирующего положения компании на рынке решений для бизнес-коммуникаций и, в частности, в сегменте контакт-центров.

07.03.2006





Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.