Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Информзащита» открыла сервисный центр

10 марта 2006
Первого марта 2006 г. начал работу сервисный центр компании «Информзащита» по технической поддержке. Клиенты «Информзащиты» в разных городах России и стран СНГ, смогут в любое время суток получить оперативные консультации сотрудников сервисного центра по телефону и электронной почте.

На сегодняшний день сервисный центр компании «Информзащита» - это 16 высококвалифицированных сертифицированных инженеров, имеющих опыт реальной работы с поддерживаемыми продуктами. Техническая поддержка оказывается по собственным решениям компании, а также продуктам компаний:
  • ISS;
  • Cibertrust (UniCert);
  • CheckPoint;
  • ClearSwift;
  • TrendMicro.

    Клиенты сервисного центра получают
  • обслуживание по принципу 24 часа 7 дней на русском языке;
  • наличие единой контактной точки для сообщения о проблеме, возникшей в процессе эксплуатации продуктов нескольких вендоров;
  • быстрые и эффективные ответы на все поступающие вопросы клиентов.

    Воспользоваться услугами центра могут как клиенты компании, так и другие пользователи продуктов указанных поставщиков, заключив договор сервисного обслуживания с компанией «Информзащита».

    Помимо решения вопросов по телефону, в перечень услуг сервисного обслуживания может быть включена возможность вызова специалистов для решения экстренных проблем на территории заказчика (в пределах Москвы), а также для проведения плановых и регламентных работ по обслуживанию и настройке поддерживаемых центром решений. Кроме того, специалисты сервисного центра для выполнения различных работ могут быть временно или на постоянной основе прикомандированы к заказчику.

    10.03.2006





    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.