Рубрикатор |
Все новости |
«Информзащита» открыла сервисный центр
10 марта 2006 |
На сегодняшний день сервисный центр компании «Информзащита» - это 16 высококвалифицированных сертифицированных инженеров, имеющих опыт реальной работы с поддерживаемыми продуктами. Техническая поддержка оказывается по собственным решениям компании, а также продуктам компаний:
Клиенты сервисного центра получают
Воспользоваться услугами центра могут как клиенты компании, так и другие пользователи продуктов указанных поставщиков, заключив договор сервисного обслуживания с компанией «Информзащита».
Помимо решения вопросов по телефону, в перечень услуг сервисного обслуживания может быть включена возможность вызова специалистов для решения экстренных проблем на территории заказчика (в пределах Москвы), а также для проведения плановых и регламентных работ по обслуживанию и настройке поддерживаемых центром решений. Кроме того, специалисты сервисного центра для выполнения различных работ могут быть временно или на постоянной основе прикомандированы к заказчику.
10.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.