Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Еврокомиссия одобрила покупку DoubleClick компанией Google

12 марта 2008

На рассмотрении у европейских чиновников сделка находилась порядка 6 месяцев, однако по итогам расследования антимонопольные органы не нашли фактов, которые могут как-то повредить пользователям глобальной сети или рекламодателям.

Google сообщила о покупке за 3,1 млрд долларов DoubleClick еще в апреле прошлого года, однако конкуренты в лице Yahoo и Microsoft тут же объявили, что данное поглощение тут же сделает и без того крупную Google монополистом на рынке рекламы.


Аналитики отмечают, что данная сделка выводит Google из сферы только интернет-рекламы и теперь компания получила обширную базу клиентов, размещающих рекламу и в других медиа, например, в компьютерных играх. Кроме того, с DoubleClick традиционно работают довольно крупные рекламодатели с большими бюджетами на продвижение, поэтому теперь есть все основания полагать, что рекламные поступления интернет-компании увеличатся.


В Google говорят, что планируют интегрировать DoubleClick в свою рекламную сеть и платежную систему Google Checkout.


«Главное в этой сделке то, что она меняет расклад сил на рекламном рынке, придав ему новые силы», - говорит CEO Google Эрик Шмидт.


Вместе с тем, рекламные аналитики теперь опасаются монополии Google на рынке сетевой рекламы и вследствие этого роста цен. Более того, рекламная сеть DoubleClick имела солидный список крупных клиентов, теперь они фактически перешли в список Google.


Еще одна пикантность ситуации заключается в том, что многие из конкурентов Google, в частности News Corp или AOL Time Space были клиентами DoubleClick и от этой рекламы зависела определенная часть их доходов. Как теперь будут развиваться их отношения с уже купленной DoubleClick пока неясно.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.