Rambler's Top100
Все новости

На Call Center World назван лучший оператор России и СНГ

15 марта 2006
14 марта 2006 г. в рамках V юбилейного международного бизнес-форума Call Center World прошел финал II Международного конкурса «Оператор года. Россия и СНГ – 2006». Члены жюри, в которое вошли эксперты в области contact/call-центров, в течение трех часов оценивали профессионализм конкурсантов. В число финалистов вошли:
  • Александр Пиджаков («Банк24.ру», Екатеринбург),
  • Татьяна Халалуллина («Альфа-Банк», Москва),
  • Анастасия Морозова («МГТС», Москва),
  • Маргарита Устинова («МТС», Москва),
  • Лика Рассомахина (ХК Росгосстрах, Москва).

    Конкурсная программа включала в себя пять конкурсов, которые наиболее полно отображали необходимые для работы оператором профессиональные умения и знания. Борьба за звание «Оператор года» была очень напряженной, и до последнего момента не было известно, кому из участников улыбнется фортуна. Фавориты постоянно менялись в соответствии со строгими оценками жюри. Последний конкурс решил исход финала и оказался немного неожиданным, но справедливым. Победителем в этой борьбе стал Александр Пиджаков из компании «Банк24.ру». Кроме того, он по праву получил звание «Мистер Call-центр». «Мисс Call-центр» стала Лика Рассомахина из «Росгосстраха».

    Спонсоры конкурса – компания Plantronics и лаборатория коммуникативного имиджа «Демосфен», а также информационные спонсоры «Connect! Мир связи» и «ИнформКурьер-Связь» – предоставили финалистам, победителям в вышеупомянутых номинациях, а также победителю в номинации «Зрительская симпатия» по результатам интернет-голосования Евгении Савиной из компании Corbina Telecom ценные призы и подарки. Зрительские симпатии на финале были на стороне Устиновой Маргариты из компании МТС. .

    Оргкомитет надеется, что конкурс станет традиционным для форумов, проводимых компанией «Экспосистемс Инт.».

    15.03.2006



    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.