Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

В новой партнерской политике RRC EN Россия делает ставку на долгосрочные программы

17 марта 2006
Внедрение новой партнерской политики RRC EN Россия обусловлено завершением процесса реструктуризации группы компаний RRC и выделением RRC EN Россия в отдельную структуру. В результате данных преобразований компания приняла решение вывести механизмы взаимодействия с партнерами на качественно новый уровень, а также подготовить для регионального рынка ряд специальных программ и сервисов. Основная ставка в новой партнерской политике будет сделана на долгосрочные программы - Reach Rich Communicate и RRC Learning, а также программу регионального развития.

Основная модель бизнеса RRC EN Россия - принцип Value Added дистрибуции – предоставление дополнительных сервисов и программ для эффективного развития бизнеса клиентов. Причем большинство из сервисов ориентированно на партнеров, работающих с сегментом SMB.

Помимо технологической составляющей VAD, важное место занимает маркетинговая и консалтинговая поддержка. Именно эту задачу RRC EN Россия считает для себя приоритетной в 2006 году.

Сбалансированный портфель дополнительных сервисов и услуг дает RRC EN Россия дополнительные конкурентные преимущества для активизации деятельности в регионах, где активно развивается сегмент SMB. Это также одна из приоритетных задач для компании на 2006 год.

Для ее решения RRC EN Россия запускает отдельную программу развития партнерской региональной сети, ставя цель увеличить объем региональных продаж с 33 до 50%. Для этого в течение всего года планируется активная работа по привлечению региональных партнеров к сотрудничеству и создание региональных представителей RRC EN Россия. Уже сейчас такие позиции созданы в Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске.

17.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.