Рубрикатор |
Все новости |
NAUMEN запускает партнерскую программу по продукту Naumen Service Desk
21 марта 2006 |
В рамках программы NAUMEN предлагает всем партнерам бесплатное обучение и сертификацию специалистов; обеспечение презентационными материалами, демо-версиями, дистрибутивами и документацией продукта; предпродажные консультации и помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий; скидки на лицензии Naumen Service Desk и услуги NAUMEN; сервисную поддержку партнеров и их клиентов.
В рамках программы все партнеры делятся на три категории – реселлер, авторизованный партнер и эксклюзивный партнер. Различие между категориями заключается в перечне услуг, которые партнер имеет право оказывать клиентам по условиям партнерского соглашения, и в размерах скидок на лицензии и услуги NAUMEN.
21.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Казахстане разработан пакет законодательных мер по стимулированию развития сетей связи
«Росэлектроника» обеспечит бесперебойным питанием оборудование сотовых сетей
В Узбекистане обсудили актуальные задачи в сфере цифровизации
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
ГК «Основа» и билайн заключили стратегическое соглашение о развитии услуг связи и ИТ-услуг в Москве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.