Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Lenovo представляет новую программу для бизнес-партнеров

22 марта 2006
Lenovo начала новый проект для бизнес-партнеров - Lenovo Partner Network (“Партнерская Сеть Lenovo”). Программа охватывает все стороны отношений между Lenovo и партнерами: подписание соглашения, проведение тренингов и образовательных семинаров, продажи и маркетинговые инструменты, а также услуги и оказание технической поддержки.

Программа двухуровневая, все партнеры делятся на бизнес-партнеров Lenovo (Lenovo Business Partners) и бизнес-партнеров Lenovo уровня Премиум (Lenovo Premium Level Partners). Оба уровня сотрудничества подразумевают получение преимуществ от использования расширенной продуктовой линейки TopSeller, ориентированной на предприятия малого бизнеса.

Эта линейка лежит в основе транзакционной бизнес-модели Lenovo за счет большого выбора ноутбуков и персональных компьютеров для предприятий среднего, малого и сверхмалого бизнеса. Недавно среди продуктов TopSeller появилась новая компьютерная система Lenovo 3000.

В планы Lenovo входит внедрение новой транзакционной бизнес-модели, направленной на удовлетворение уникальных, динамично растущих и меняющихся требований, выдвигаемых рынком среднего и малого бизнеса. Эта бизнес-модель станет удачным дополнением существующей системы отношений с партнерами, эффективно работающей при распространении инновационных продуктов семейства Think для корпоративных клиентов.

«Мы объединили информацию, которая поступает к нам от наших партнеров по всему миру, от лидеров компьютерной индустрии и ведущих аналитиков с целью выстроить программу канальной дистрибуции, которая позволит нашим партнерам развиваться вместе с нами,- сказал Уильям Амелио, исполнительный директор Lenovo. - В то же время эта программа вносит существенные изменения в структуру цепочки увеличения стоимости. Мы специально выделяем бизнес-партнеров как основной инструмент выхода на рынок малого и среднего бизнеса. Вместе с ними мы сможем предоставить клиентам больше продуктов и услуг, удовлетворяющих требования к ведению бизнеса, и к вычислительной технике, а также, что немаловажно, не выходящие за рамки бюджета организации.»

Существующие бизнес-партнеры Lenovo автоматически становятся участниками новой партнерской программы. Также будут продолжаться оказываться услуги в рамках поощрительной программы IBM PartnerWorld.

22.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.