Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Avaya приняла участие в «Call Center World. Russia/CIS - 2006»

25 марта 2006
Avaya приняла участие в V международном бизнес-форуме «Call Center World. Russia/CIS - 2006», Золотым спонсором которого она является. Компания представила на форуме новое подразделение бизнес-консалтинга, образованное в начале 2006 года. Руководитель направления Вадим Аниканов выступил на форуме с докладом «Call Center Tuning: аудит бизнес-процессов в области Customer Service», а также провел совместно с CRM-Design - партнером Avaya по данной программе - мини-аудит контакт-центров делегатов форума. Директор по продажам Avaya в России и странах СНГ Александр Красовский представил доклад «Avaya - или «коллцентризация» всей страны!», в ходе которого он рассказал о новинках Avaya в этой отрасли. Так, за последнее время ряд решений компании (Interaction Center R7.0, Call Management System R13 и R13.1) был локализован. Кроме того, новые релизы Avaya Call Center R3.0 и R3.1 дополнены функцией Local Preference Distribution, позволяющей направлять звонки региональных абонентов сразу на ближайший к ним региональный контакт-центр. Решение Avaya Contact Center Express (CCE) R2.1, в дополнение к уже имеющимся возможностям по интеграции, получило инструмент для легкой интеграции с MS CRM и поддержки MS Messenger. Также упростились процедуры и средства конфигурирования и администрирования ССЕ. Помимо этого, в новом релизе решения для организации исходящего обзвона Avaya Proactive Contact R3.0 улучшена его масштабируемость и добавлен ряд эффективных опций. Похожие изменения коснулись и решений для организации самообслуживания Interactive Response 1.3. / Voice Portal 3.0. (русский язык, распознавание голоса, VoIP) и Workforce Management, а также ряда других разработок компании.

25.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.